Moneytoo
Moneytoo
18 июня 2020 в 10:02
Первый опыт участия в IPO с Tinkoff В общем было интересно попробовать вложиться в компанию на стадию первичного размещения, и вот наконец от ТИ было предложено участие в IPO Dada Nexus. Что обещали: Размещение в пятницу 5 июня Сбор заявок до среды, 3 июня Обьем размещения пакетно в четверг 4 июня. Начало торгов в пятницу. Взять комиссию 2.5% с обьема участия Что получилось: В пятницу торги не начались (в приложении не было видно). Данные не обновлялись. IPO все-таки состоялось, но цена размещения была чуть ниже. Что понравилось: Персональный менеджер был всегда на связи и оперативно отвечал на все интересующие вопросы Акции выросли на 20%, правда только вчера, 2 недели-вялый боковик Что не понравилось: Обьем размещения составил 13% от первоначальной заявки Не было стакана Не было вкладки «пульс» по инструменту Данные в приложении не обновлялись, так как бумага внебиржевая (хотя торги на Nasdaq) После IPO нельзя было докупить на сумму меньше чем 5000$ (так как бумага внебиржевая) В общем и целом мероприятие прошло успешно, если не считать мизерный обьем размещения и нестыковки с обновлением данных. Ждем новых предложений по участию в IPO от Тинькофф.
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+164,8%
7,7K подписчиков
All_1n
+117,6%
3,8K подписчиков
Konin
+63,4%
6,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Moneytoo
11 подписчиков10 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
14,73%
Еще статьи от автора
15 декабря 2021
CCL Может предложить им переоборудовать круизные лайнеры в плавучие госпитали (антикризисная мера)? Может тогда увидим 🚀
4 января 2021
BA на 160?
21 декабря 2020
BA Глава европейского агентства по безопасности полетов EASA сказал BBC, что он «уверен», что теперь летать на Boeing 737 Max безопасно. Исполнительный директор Патрик Кай сказал, что его организация «не оставила камня на камне» в своем обзоре самолета и анализе изменений конструкции, сделанных производителем. Самолет приземлили в марте 2019 года. Это произошло после того, как он попал в две катастрофические аварии, в которых погибло 346 человек. Уже разрешено возобновление полетов в США и Бразилии. EASA рассчитывает дать разрешение на возобновление работы в Европе в середине января. Первая авария произошла в октябре 2018 года, когда в море у побережья Индонезии упал самолет Lion Air. Новое ПО Во втором случае самолет авиакомпании «Эфиопские авиалинии» разбился сразу после взлета из Аддис-Абебы, всего четыре месяца спустя. Оба были приписаны некорректному программному обеспечению управления полетом, которое сработало не в то время и заставило самолет совершить катастрофическое пикирование. После крушения в Эфиопии EASA проводило комплексный анализ конструкции 737 Max независимо от аналогичного процесса, проводимого регулирующим органом США - Федеральным авиационным управлением (FAA). По словам Кая, эта проверка вышла далеко за рамки непосредственных причин двух аварий и модификаций, предложенных Boeing. «Мы пошли дальше и проверили все органы управления полетом, все механизмы самолета», - объясняет он. По его словам, цель заключалась в том, чтобы посмотреть на все, что могло вызвать критический сбой. Чтобы вернуться в строй, существующие самолеты теперь необходимо будет оснастить новым компьютерным программным обеспечением, а также внести изменения в их проводку и приборы в кабине. 'Уверенный' в безопасности Пилоты должны будут пройти обязательную подготовку, и каждый самолет должен будет пройти испытательный полет, чтобы убедиться, что изменения были внесены правильно. Регулирующие органы США выдвинули аналогичные условия. В результате г-н Ки настаивает: «Мы очень уверены, что теперь это очень безопасный самолет». Большая часть первоначальных работ по сертификации безопасности 737 Max была проведена FAA и просто одобрена EASA в соответствии с условиями давнего международного соглашения. Но сейчас, когда FAA подвергается резкой критике за допуск на вооружение явно неисправного самолета, говорит г-н Кай, в будущем все будет по-другому. «Несомненно, что из этого были извлечены уроки, которые вызовут новые действия с нашей стороны», - объясняет он. В частности, если EASA не является основным органом, выполняющим работу по обеспечению безопасности, оно будет гораздо более внимательно изучать решения других людей. «Мы проведем нашу собственную оценку безопасности, которая будет гораздо более полной, чем раньше», - говорит он. Но потеряли ли регуляторы доверие и общественное доверие после бедствий? «Надеюсь, что нет», - говорит г-н Кай. «Я думаю, что мы добились значительного прогресса в оценке того, что пошло не так, и что можно улучшить. «Я надеюсь, что общественность доверяет нам, когда мы говорим, что думаем, мы уверены, что самолет безопасен для полета».