С MDMG на самом деле общего - только сектор экономики. Дальше во всём различия. MDMG - это в основном женское здоровье и педиатрия, GEMC - 57 специализаций и в первую очередь онкология и в этой области они лучшие. Стратегия принципиально отличается. MDMG идёт в регионы, где сложно держать маржинальность. GEMC - считает это бессмысленным и позиционирует себя не как конкурента внутренних игроков, а как конкурента европейских клиник, куда так любят ездить наши состоятельные соотечественники. Ну и с современными возможностями телемедицины, вполне достаточно иметь центр экспертизы в Москве и оказывать помощь и консультации удалённо. Анализы можно сдать где угодно(и маржи в этом бизнесе нет). Ну и ещё куча различий. Например маржинальность 31 против 42% ebitda у ЕМС