Michael_Mirn
Michael_Mirn
28 апреля 2021 в 10:43
$SPCE С большим интересом наблюдал вчера за испытаниями Eve, материнского корабля из "растущего флота Virgin". /да, пост снова не про инфляцию/ 1. Полётный план корабль выполнил. 50000 футов взяли, скоростной режим отработали, вроде бы все хорошо. Но. 2. Корабль летал спустя три месяца простоя. Корабль летал после модернизации, о которой никто ничего не сообщал (допускаю, что тестировали развесовку стапелей под SS3, но всё-таки). Корабль летал пустой, даже без массо-габаритного макета. 3. На сегодняшний день о материнском корабле неизвестно ничего. ТТХ закрыты, износ судна закрыт, это штучный экземпляр и все ваши денежки -- ха-ха-ха -- зависят от судьбы единственного ветхого корыта. Тем не менее: Eve сама взлетела, сама села, летала зигзагами и даже на 15 км поднялась за час -- примерно с этой высоты в прошлом году запускали SS2. Супер. 4. Но именно здесь и скрыт, для меня по крайней мере, самый хитрый прищур Бренсона SS2, скорее всего, свое отлетал. Возможно, дело в устаревшей конструкции, возможно, новая компоновка просто не встаёт в SS2, возможно, дело в электромагнитных наводках, неустранимых в старом корпусе, не исключено, что у корабля проблемы с вибрацией. В общем, часто приходится читать, что отправят птичку в музей, оставив третий корабль на племя. /Напоминаю, что я не являюсь конструктором VG, поэтому все, что вы читаете = домыслы и слухи/ 5. Перейдем к третьему кораблю, раз первый разбился, а второй не летает. О третьем корабле судить тяжело, так как снято о нем всего одно видео и несколько кадров. /Предупреждаю, что отношусь к VG с большим скепсисом/ Итак, SS3. На мой взгляд, корабля ещё нет в природе. Есть габаритный макет, есть что-то, что можно возить не прицепе + есть какие-то планы избавиться от прицепа и полететь в космос. Планы, конечно, хороши. Особенно на фоне вчерашнего тестового полета. Но давайте исходить из принципа "доверяй, но проверяй". Предлагаю посмотреть на корабль с позиции скептика (все изображения = кадры из мартовской презентации, которые я специально наскринил, чтобы токсично во всем сомневаться, да). а) SS3 волокут на буксире. Думаю, что многим известна специфическая конструкция VG. Вместо переднего шасси к кораблю прикрутили полено, которое стачивается при посадке и выполняет функцию тормоза. По-моему, функцию тормоза здесь выполнил конструктор, т.к. такие салазки после каждого рейса придется менять + любая трещина, камень или яма могут стать для корабля последними. VG идёт против течения и отказывается от тормозных парашютов и шасси, экономя на массе оборудования. Кто знает, может гении живут в Мохаве. б) Ещё интересный кадр. Зрителям бегло демонстрируют интерьер кабины. Здесь всё также печально. И дело даже не в том, что пустая кабина похожа на тюрячку, где грустный конструктор прикурил от полена, размышляя, как бы ему сделать ноги из проклятой пустыни. Иллюминаторы меня тревожат. Толщина стекол и совершенно нелепая кромка корпуса. Корпус должен быть максимально обтекаемый, стекла должны быть гораздо толще. Какие могут быть обода и кромки при входе в атмосферу? в) Самый интересный кадр. SS3 катится по рулежке. Как он это делает -- загадка во тьме. Сперва я решил, что движение -- оптическая иллюзия, созданная переменой глубины резкости. Но нет, правда катится. При этом рулевое полено исключает возможность движения, т.к. служит тормозом, а заглушка на двигателе исключает возможность инерции от посадки. г) Наконец, двигатель. Наверное, я очень скучный человек, но мне не нравится, когда двигатель выглядит идеально. Камера сгорания должна быть обожжена. Пусть корабль не летал, пусть движок закрыт заслонкой -- все понятно, так делают для защиты от птиц например. Но как же тесты? На фото можно увидеть идеальное состояние двигателя с зеркальной камерой сгорания. Что очень странно. В общем, я рад вчерашнему полету. Правда. Мне нравятся визионеры и странные чудаки, которые гнут свою линию. Но, всё-таки, будьте осторожны.
Еще 3
23,51 $
92,73%
24
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
51 комментарий
Ваш комментарий...
RainyMushroom
28 апреля 2021 в 10:46
Так а SS2 уже был на орбите ведь.
Нравится
c
corder2000
28 апреля 2021 в 10:46
ключевая фраза ты не конструктор, воды нассал людям в уши
Нравится
18
Slivander
28 апреля 2021 в 10:47
Про полено не понял
Нравится
Michael_Mirn
28 апреля 2021 в 10:49
@corder2000 дуракам тут не место
Нравится
_Stevie_
28 апреля 2021 в 10:49
Мне ещё интересно чем они защищают корабль от радиации
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
3,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,5%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+15,3%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Michael_Mirn
214 подписчиков5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
3,3%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?