Michael_Mirn
Michael_Mirn
27 апреля 2021 в 19:25
Друзья, привет. Завтра у Байдена юбилей -- сотый день в качестве президента США. Джо выступит перед конгрессом и расскажет, как надо управлять страной. Рынки на подобные выступления реагируют нервно, особенно в тех случаях, когда речь заходит о налогах. Именно налоги, как корпоративные, так и для физических лиц, станут предметом разговора. Обсуждаемый в США инфраструктурный план (очередная инъекция денег на 2.3 триллиона $), должен финансироваться в том числе и за счёт повышения налогового бремени. Повышение, а точнее, отмена смягченной налоговой ставки времён Трампа, изменит корпоративный налог всего на несколько процентов, 21% --> 28%, но изменения окажутся очень существенны. При Трампе, с учётом вычетов, действительная ставка доходила до 8%. Теперь вместо 1/5 платить придется почти 1/3. Понижать P/E за счёт налогов уже вряд ли получится. Естественно, эти деньги скажутся и на стоимости товаров, и на капитализации компаний, и на котировках. Чуть менее релевантен налог для богатых, хотя там ставка поднимется куда драматичнее, 20% --> 39.6%, (в совокупности с инвестиционным налогом ~43%). Но к богатым в США относят граждан с годовым доходом более 1 миллиона $, а таких в стране около процента. В общем, будьте готовы к временным просадкам и резким движениям. Держателям $JD $BABA $BIDU и прочих китайцев, наверное, можно приготовить кэш для усреднения, американо-китайская дружба нынче располагает к волатильности. Акционерам $AAPL и прочего FAANG также пригодятся резервы для просадок. Но если вы не интрадейщик, не спекулянт, а честный, благородный инвестор, то вряд ли заметите грядущее выступление. Я бы больше переживал об исторических максимумах, индексах и прочих коррекциях. P.S. $SPCE неплохо полетал сегодня. Всех, кто не теряет надежду -- поздравляю)
78,42 $
67,04%
236,1 $
64,55%
24
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
19 комментариев
Ваш комментарий...
O
Olsonik
27 апреля 2021 в 19:29
Именно этот 1% миллионеров и делают бОльшую часть рынка. Действительно уже можно и вниз сходить, а то уже в Лонг страшно по всем позициям👻
Нравится
2
MNikNik
27 апреля 2021 в 19:30
Пропала страна :)
Нравится
Michael_Mirn
27 апреля 2021 в 19:32
@Olsonik самое время присесть на забор, да)
Нравится
1
Bog
27 апреля 2021 в 19:35
Я уже было подумал, что ему 100лет😅
Нравится
1
Michael_Mirn
27 апреля 2021 в 19:39
@Bog Джо пока крепок. Ему бы ещё трапы на лифты заменили и совсем хорошо.
Нравится
4
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
5,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+15,9%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Michael_Mirn
214 подписчиков5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
3,3%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?