Michael_Mirn
Michael_Mirn
10 мая 2021 в 21:01
$SPCE Основное в отчёте VG: •Электромагнитные помехи от полетного контроллера подавлять научились. От наводок проводки и статического электричества тоже избавились. •Тестовый запуск корыта: точной даты в отчёте нет, когда с датой определятся, то первый полет пройдет с парой пилотов. Второй: пилоты + команда VG. Третий -- Бренсон и лемуры. Четвертый -- промоушен тренировочных полетов для профессиональных астронавтов и демонстрация потенциальных научных работ (исследование малой гравитации). •Цели производства: обкатка VSS Imagine, запуск шаттлов в серию, выпуск новых материнских кораблей (к сожалению, все это не на фоне сборочных цехов и заводов, а на фоне сраной фотки из мартовской презентации Imagine). •в чем заключается стратегия для привлечения новых пассажиров, я пока не понял, но на фотке -- Бет Мозес, та самая, что чуть не гробанулась вместе с VSS Unity, а после посадки сообщила, что лучше летать с Blue Origin. •Финансовая стратегия: 600 мест уже куплено (600*250 000$). Новый набор откроется после полета Ричарда (Бренсон собирается в полет уже 15 лет). •тренировочные полеты и исследовательские запуски планируется продавать по 500/600 тысяч $ за место. •убытки: 129.694.000 $. Скорректированная EBITDA: 55.945.000. Деньги: 617 миллионов (666 год назад). •наблюдается значительный рост административных и хозяйственных расходов (44.9/26.7 млн $ ), и незначительное снижение расходов на исследования и разработку новых корыт (36.5/34.2). Эффективные менеджеры снова задвинули яйцеголовых. •операционные расходы также снизились (48.7/56.3). Похоже, сарай просто перестали подкрашивать. Лобби видео-презентации открыто. Стрим только что начался. Судя по качеству, это Virgin Stream experience. https://investors.virgingalactic.com/events-and-presentations/default.aspx
17,25 $
90,09%
32
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
11 комментариев
Ваш комментарий...
Michael_Mirn
10 мая 2021 в 21:07
@osennii_novostroyki_spb может. А может решили, что и так сойдёт. Отчёт -- какой-то детский набор картинок, стрим -- как будто живём в эпоху диалапа. Парни не любят заморачиваться.
Нравится
2
InfernoTitan
10 мая 2021 в 21:14
Ссылка есть?
Нравится
Michael_Mirn
10 мая 2021 в 21:14
@InfernoTitan добавил
Нравится
1
InfernoTitan
10 мая 2021 в 21:14
@Michael_Mirn спасибо
Нравится
1
Yyx
10 мая 2021 в 21:46
Спасибо...
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
3,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,5%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+15,3%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Michael_Mirn
214 подписчиков5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
3,3%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?