Помню как ради интереса ровно два года назад подсчитывал в метро пакеты с лого Озона и WB у людей на руках. Счет был всегда примерно равный. Попробуйте сейчас найти пакет WB в Московском метро, скорее всего он будет потертым. Бесплатная реклама для синих. Это просто гениально.
Сейчас вижу как в приложении начали появляться видеоотзывы на купленное авто, хотя даже у меня были сомнения.
Озон это брэнд. И молодые умные люди пойдут работать именно к ним, не к WB, который впору перименовать в садовод, и не в Яндекс маркет со Сбером. Это непрофильный бизнес, никогда они не смогут конкурировать с синими, так же как и Озон вряд ли сможет побороть чисто банковские истории.
Пускай цена опускается, на 2 500 буду начинать вновь покупать, идеально, если опустится до около 2 000. Это игра в долгую, но я знаю, что именно они станут королями рынка
$OZON