MaksNeo
MaksNeo
10 февраля 2023 в 11:10
Вице- премьер Чернышенко сообщил, что планируется создать единого оператора связи для покрытия территории 4 новых субъектов. Почему частные российские операторы не будут работать на новых территориях, вице-премьер не пояснил. Источники не исключили, что структуры МТС Евтушенкова будут участвовать в создании единого оператора связи на территории 4 новых субъектов РФ - бывших регионов Украины. $MTSS
256,05 
+22,28%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
0,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+27,6%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
MaksNeo
2,5K подписчиков42 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
+4,82%
Еще статьи от автора
13 мая 2024
Yandex N.V. подала заявку на делистинг своих акций с Мосбиржи. Дату делистинга объявят позже, — компания Это еще один этап в процессе разделения компании. Торги акциями «российского» Яндекса начнутся с 15 мая на Мосбирже и СПБ Бирже. Сегодня также были объявлены параметры сделки по разделению холдинга. YNDX
13 мая 2024
Чистая прибыль «Русагро» в первом квартале снизилась на 68% Чистая прибыль «Русагро» по МСФО за 3 месяца 2024 года составила ₽1,7 млрд, что на 68,5% ниже по сравнению с ₽5,4 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась на 44,1% до ₽68,3 млрд против ₽47,4 млрд годом ранее. «Русагро» не будет выплачивать дивиденды за 2023 год Совет директоров «Русагро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2023 года. В последний раз компания выплачивала дивиденды за второй квартал 2021 года, в размере $0,89 на акцию. AGRO
13 мая 2024
Если вы сейчас прокатитесь по Германии, где-нибудь в центре, от Берлина до Ганновера, или же в сторону границы с Польшей, то увидите огромное количество автовозов, забитых автомобилями марки Tesla Их реально много, один за другим едут в сторону от Берлина. Новенькие разноцветные Tesla всех цветов и моделей. И можно представить, что это бойко идет торговля экологически чистыми машинками, которые не портят воздух омерзительными углеродными выбросами. Но как оказалось, дело вовсе не в спросе на авто с электромоторами и аккумуляторами. Скорее, совсем наоборот. Дело в отсутствии спроса. На заводе Tesla под Берлином, в Грюнхайде, уже негде хранить произведенные электроавтомобили, продажи которых упали просто катастрофически. И руководство компании арендовало площадки по всей Германии для складирования нереализованной продукции. Например, в городке Нойхарденберг был арендован целый бывший военный аэродром. Можно только представить, сколько новых, экологически чистых технологичных авто на него запихнут. Сама Tesla подтверждает проблемы с продажами. Как в Германии, так и по всему миру. Ожидается даже «оптимизация» производства, которая будет заключаться в обычном снижении производственной мощности и увольнении приличного числа рабочих и служащих. Проблема с продажами особенно актуальна в Германии. Дело в том, что, когда Илон Маск решил строить под Берлином свой завод, в Германии работала льготная система для тех, кто покупал электроавтомобили. Власти компенсировали покупателю приличную часть стоимости нового авто. А учитывая, что ездить на электричестве было намного дешевле, чем на бензине, покупка получалась очень выгодной. Немцы получали новый прекрасный автомобиль, технологичный и чистый, практически за две трети его стоимости, и здорово экономили на топливе. Но карета, как это обычно бывает, превратилась в тыкву. Экономическая ситуация в Германии ухудшилась настолько, что власти вынуждены были отменить все льготы на электромобили, чем, фактически «кинули» Илона Маска. А еще и езда на электромобиле из-за удорожания электроэнергии сравнилась с поездками на обычных авто с ДВС и получается, что Tesla — хоть и красивая, и удобная машина, — но жутко дорогая, неэкономная и с очень ограниченным запасом хода. Да и аккумуляторы имеют свойство деградировать, так что вторичный рынок для этих авто не особо выгоден. Примерно такая же ситуация и с электромобилями других марок. Даже с самыми недорогими, типа Zoe от Рено. Там то вообще машина самый настоящий хлам и покупают ее только самые отчаянные европейцы. Вот и приходится заставлять новенькими Tesla старые военные аэродромы. И когда вся эта роскошь будет продана — большой вопрос. С экономикой в Европе сейчас не очень хорошо и доходы европейцев падают. И это только начало большого кризиса, который может продлиться долгие годы. Остается надеяться, что новенькие Tesla очень хорошо обработаны антикоррозийными составами. TSLA