MaksNeo
MaksNeo
13 мая 2024 в 5:00
Если вы сейчас прокатитесь по Германии, где-нибудь в центре, от Берлина до Ганновера, или же в сторону границы с Польшей, то увидите огромное количество автовозов, забитых автомобилями марки Tesla Их реально много, один за другим едут в сторону от Берлина. Новенькие разноцветные Tesla всех цветов и моделей. И можно представить, что это бойко идет торговля экологически чистыми машинками, которые не портят воздух омерзительными углеродными выбросами. Но как оказалось, дело вовсе не в спросе на авто с электромоторами и аккумуляторами. Скорее, совсем наоборот. Дело в отсутствии спроса. На заводе Tesla под Берлином, в Грюнхайде, уже негде хранить произведенные электроавтомобили, продажи которых упали просто катастрофически. И руководство компании арендовало площадки по всей Германии для складирования нереализованной продукции. Например, в городке Нойхарденберг был арендован целый бывший военный аэродром. Можно только представить, сколько новых, экологически чистых технологичных авто на него запихнут. Сама Tesla подтверждает проблемы с продажами. Как в Германии, так и по всему миру. Ожидается даже «оптимизация» производства, которая будет заключаться в обычном снижении производственной мощности и увольнении приличного числа рабочих и служащих. Проблема с продажами особенно актуальна в Германии. Дело в том, что, когда Илон Маск решил строить под Берлином свой завод, в Германии работала льготная система для тех, кто покупал электроавтомобили. Власти компенсировали покупателю приличную часть стоимости нового авто. А учитывая, что ездить на электричестве было намного дешевле, чем на бензине, покупка получалась очень выгодной. Немцы получали новый прекрасный автомобиль, технологичный и чистый, практически за две трети его стоимости, и здорово экономили на топливе. Но карета, как это обычно бывает, превратилась в тыкву. Экономическая ситуация в Германии ухудшилась настолько, что власти вынуждены были отменить все льготы на электромобили, чем, фактически «кинули» Илона Маска. А еще и езда на электромобиле из-за удорожания электроэнергии сравнилась с поездками на обычных авто с ДВС и получается, что Tesla — хоть и красивая, и удобная машина, — но жутко дорогая, неэкономная и с очень ограниченным запасом хода. Да и аккумуляторы имеют свойство деградировать, так что вторичный рынок для этих авто не особо выгоден. Примерно такая же ситуация и с электромобилями других марок. Даже с самыми недорогими, типа Zoe от Рено. Там то вообще машина самый настоящий хлам и покупают ее только самые отчаянные европейцы. Вот и приходится заставлять новенькими Tesla старые военные аэродромы. И когда вся эта роскошь будет продана — большой вопрос. С экономикой в Европе сейчас не очень хорошо и доходы европейцев падают. И это только начало большого кризиса, который может продлиться долгие годы. Остается надеяться, что новенькие Tesla очень хорошо обработаны антикоррозийными составами. $TSLA
216,46 $
0%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
16,1%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+18,9%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+20,5%
14,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
MaksNeo
2,6K подписчиков42 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
+4,81%
Еще статьи от автора
23 мая 2024
Совет директоров "Газпрома" оформил рекомендацию не выплачивать дивиденды за 2023 год Согласно дивидендной политике, компания обязалась направлять не менее 50% скорректированной чистой прибыли по МСФО на выплаты акционерам. Однако совет директоров имеет право изменить дивидендные выплаты, если долговая нагрузка (отношение показателя "чистый долг"/EBITDA) превысит уровень в 2,5х. На конец 2023 года этот коэффициент составил 2,8х. GAZP
23 мая 2024
ЦБ Турции сохранил ключевую ставку на отметке в 50% годовых. Инфляция по итогам апреля продолжает увеличиваться: 69.08% гг vs 68.5% и 67.1% ранее Регулятор отмечает, что: “…индикаторы указывают на замедление внутреннего спроса по сравнению с первым кварталом. Между тем, импорт потребительских товаров в апреле увеличился, ограничивая улучшение баланса текущего счета. Помимо высокого уровня и устойчивости инфляции в сфере услуг, инфляционное давление поддерживают инфляционные ожидания, геополитические риски и цены на продукты питания.…” Собственно, ничего удивительного – инфляция в сфере услуг сейчас является проблемой №1 для всех мировых ЦБ. TRYRUB
23 мая 2024
Акционеры "Интер РАО" утвердили дивиденды за 2023 год в размере 0,326 руб. на акцию Акционеры ПАО "Интер РАО" на прошедшем в заочной форме годовом собрании утвердили выплату дивидендов за 2023 г. в размере 0,326 руб. на акцию, сообщила компания. Таким образом, "Интер РАО" направит на дивиденды 25% чистой прибыли по МСФО (34 млрд руб.), что соответствует ее многолетней практике. Дивидендная отсечка установлена на 3 июня. IRAO