Рекламный бизнес
$MTSS – новости технологий
Всем привет! На недавнем форуме МТС Платформа мы представили не только новый бренд МТС, но и наши ключевые бизнес-юниты, руководители которых подробно рассказали, как технологии помогают развиваться и нам, и нашим клиентам. Сегодня поговорим про Adtech – один из самых динамично развивающихся бизнесов МТС:
🔹 Несмотря на нестабильные рыночные условия 2022 года, платформа МТС Маркетолог выросла почти вдвое по количеству клиентов рекламного бизнеса. Выручка выросла на 22%;
🔹 Мы единственный игрок российского рекламного рынка, обладающий столь обширными знаниями о клиентах на основе Big Data. Умение работать с данными дает достаточно высокую среднюю конверсию (CTR) в сегменте малого и среднего бизнеса на уровне 3,2%;
🔹
$MTSS запускает новую Adtech-платформу для крупного бизнеса и рекламных агентств под брендом MTS Ads. Платформа основана на работе с данными и последними технологиями машинного обучения. MTS Ads создает новые конкурентные преимущества для клиентов, а также стандарты и новые возможности для всего рынка рекламы. Одним из первых партнеров, тестирующих технологии MTS Ads, стал Ozon;
🔹 Вместе с MTS AI создали технологию анализа охвата и эффективности ТВ-рекламы на основе распознавания эфирных аудиометок, не слышимых человеческому уху. Совместно с компанией admetrix запустили профилирование наружной рекламы. Теперь стало возможно узнать профиль и интересы аудитории, которая проходит возле объекта.
В следующих постах планируем рассказать про инновации в телекоме, направление кибербезопасности и другие бизнесы. Оставайтесь на связи!
#платформа2023 #экосистема #мтс