🧠 Почему мы верим в искусственный интеллект?
🕵️ Не секрет, что применение искусственного интеллекта (ИИ) становится важным аспектом на пути цифровизации бизнеса. Проникновение решений ИИ стремительно растет во всех сегментах – здравоохранение, кибербезопасность, торговля, телеком, финансы, медиа и развлечения, транспорт, производство и агропромышленность, добыча полезных ископаемых, строительство и т.д. Согласно международным исследованиям (Markets and markets), глобальный рынок ИИ вырастет с 86.9 млрд долл в 2022 году до 407 млрд долл в 2027 году со средним темпом роста (CAGR) более 36%.
🗺️ На данном этапе доля российского рынка чрезвычайно мала (менее 2% по оценкам компании), а это значит, что нам есть куда расти. Для развития искусственного интеллекта в России создан специальный альянс с участием крупнейших отечественных игроков, в том числе
$MTSS.
🖥️ В МТС AI (AI - artificial intelligence / искусственный интеллект) разрабатывают комплексные решения в области компьютерного зрения, обработки естественного языка и граничных вычислений. Продуктовый портфель компании состоит из 2 основных направлений:
1️⃣ Компьютерное зрение. Здесь запущена интеллектуальная платформа для разработки сервисов облачного видеонаблюдения и видеоаналитики для бизнеса. Сферы применения – безопасность (обнаружение подозрительных объектов, предупреждение краж), контроль процессов (мониторинг кассовой зоны, контроль соблюдения регламентов), маркетинг (подсчет посетителей, анализ маршрутов, демографических характеристик).
2️⃣ Обработка естественного языка и синтез речи. В рамках данной технологии MTS AI предлагает 3 различных продукта:
✳️ Audiogram - платформа синтеза и распознавания речи на основе нейросетевых технологий. Где применяется? – Автоматизация колл-центров, разработка ПО и видеоигр (в т.ч. озвучивание персонажей), озвучивание книг, расшифровка интервью, создание субтитров к видео и т.д.
✳️ NLP-платформа для создания голосовых и текстовых ботов.
Где используется? – техподдержка в онлайн-ритейле, взаимодействие с клиентами в телекоме, банковское обслуживание (виртуальные ассистенты, помогающие с подбором продуктов и услуг, напоминающие о регулярных платежах и тп), а также для найма и HR.
✳️ Речевая аналитика - сервис для автоматического анализа коммуникаций операторов и чат-ботов с клиентами в любых каналах: по телефону, электронной почте, на сайте, в чатах мобильных приложений, в соцсетях и мессенджерах.
Продолжение следует!
#мтс #экосистема