M.Yoda
M.Yoda
29 июня 2020 в 14:13
$USDRUB спасибо Герману Оскаровичу за прогнозы. Делаем наоборот и будет счастье
70,4425 
+30,96%
20
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Tushara
29 июня 2020 в 14:17
Стебется ГО над нами.. мы ж для него недочеловеки..тупая биомасса!)))
Нравится
3
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
2,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+21,2%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+21,8%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
M.Yoda
1 подписчик11 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+6,93%
Еще статьи от автора
15 июля 2022
TWTR Путин назначил Дмитрия Рогозина главой космической компании SpaceX. Дмитрий Рогозин объявил о возобновлении переговоров о покупке социальной сети Twitter
11 августа 2021
Господа, что за паника?! Причём тут NMTP и Каспийский трубопроводный консорциум? У них даже нефтеналивные терминалы в разных местах. Авария на терминале КТК, а не в НМТП🤦🏻‍♂️
26 июля 2021
На прошлой неделе в одном из ТГ каналов была такая новость, но за ссылку на нее меня забанили. Может на этом и начал движение наш любимый порт🤔 NMTP Пока одни обивают государственные пороги в попытках выклянчить финансирование, другие просто берут и делают дело. Президент Группы Компаний «Дело» Сергей Шишкарёв взял да и открыл сегодня новый глубоководный зерновой причал в Новороссийском порту. Общая сумма инвестиций в проект поражает воображение - 68 млн долларов. И это при том, что в него не вложено ни копейки государственных денег – все инвестиции частные. Такие масштабы, во-первых, говорят о доверии крупного бизнеса к инвестиционному климату в России, а, во-вторых, о некоторой устойчивости экономической ситуации в стране. Кто бы что не говорил про российскую экономику – тенденция определенно положительная. Мощность нового причала увеличена до 7 000 000 тонн в год – он сможет одновременно принимать сразу 2 суда, максимальной грузоподъемностью до 100 000 тонн, что помогает решать задачу увеличения несырьевого неэнергетического экспорта в рамках нацпроекта «Международная кооперация и поддержка экспорта». Получается даже немного забавная история, теперь инфраструктура в самом Новороссийском Транспортном Узле хуже, чем в новом терминале. Создание причала автоматически расширяет географию присутствия России, как зернового импортера, за счет способности принимать более крупные суда, которые без перегруза могут идти на рынки Ближнего Востока и АТР. А такое положение дел способствует укреплению роли РФ на мировом рынке продовольствия.