M.Yoda
M.Yoda
11 августа 2021 в 9:25
Господа, что за паника?! Причём тут $NMTP и Каспийский трубопроводный консорциум? У них даже нефтеналивные терминалы в разных местах. Авария на терминале КТК, а не в НМТП🤦🏻‍♂️
7,19 
+73,57%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
Aleks_OnE
11 августа 2021 в 9:26
Тогда почему падение?
Нравится
2
Aleks_OnE
11 августа 2021 в 9:27
Хотя я даже рад, как раз прикупил)
Нравится
2
INSANES
11 августа 2021 в 9:31
Заголовки прессы в Новороссийске разлив нефти)) вот и результат
Нравится
2
J
J2021
11 августа 2021 в 9:52
Подрядчик КТК структура Транснефти
Нравится
Goose_Investments
11 августа 2021 в 10:06
Считайте, это хороший шанс закупиться)
Нравится
6
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
2,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+21,2%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+21,8%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
M.Yoda
1 подписчик11 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+6,93%
Еще статьи от автора
15 июля 2022
TWTR Путин назначил Дмитрия Рогозина главой космической компании SpaceX. Дмитрий Рогозин объявил о возобновлении переговоров о покупке социальной сети Twitter
26 июля 2021
На прошлой неделе в одном из ТГ каналов была такая новость, но за ссылку на нее меня забанили. Может на этом и начал движение наш любимый порт🤔 NMTP Пока одни обивают государственные пороги в попытках выклянчить финансирование, другие просто берут и делают дело. Президент Группы Компаний «Дело» Сергей Шишкарёв взял да и открыл сегодня новый глубоководный зерновой причал в Новороссийском порту. Общая сумма инвестиций в проект поражает воображение - 68 млн долларов. И это при том, что в него не вложено ни копейки государственных денег – все инвестиции частные. Такие масштабы, во-первых, говорят о доверии крупного бизнеса к инвестиционному климату в России, а, во-вторых, о некоторой устойчивости экономической ситуации в стране. Кто бы что не говорил про российскую экономику – тенденция определенно положительная. Мощность нового причала увеличена до 7 000 000 тонн в год – он сможет одновременно принимать сразу 2 суда, максимальной грузоподъемностью до 100 000 тонн, что помогает решать задачу увеличения несырьевого неэнергетического экспорта в рамках нацпроекта «Международная кооперация и поддержка экспорта». Получается даже немного забавная история, теперь инфраструктура в самом Новороссийском Транспортном Узле хуже, чем в новом терминале. Создание причала автоматически расширяет географию присутствия России, как зернового импортера, за счет способности принимать более крупные суда, которые без перегруза могут идти на рынки Ближнего Востока и АТР. А такое положение дел способствует укреплению роли РФ на мировом рынке продовольствия.
12 марта 2021
NOK