M.Yoda
M.Yoda
6 июля 2020 в 17:30
$M уже вторую неделю есть стойкое ощущение, что шортистов набирают, чтоб потом эти шорты натянуть на самые уши
6,71 $
+85,99%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
Ваш комментарий...
prostoMax
6 июля 2020 в 17:32
Это потому что ты в лонге стоишь, если бы был бы в шорте было бы другое ощущение😂
Нравится
9
lucky666
6 июля 2020 в 17:32
А потом как в тесле красные шорты по sale будут 🤣
Нравится
Ma_Kedonsky
6 июля 2020 в 17:32
@prostoMax ахахаха
Нравится
Uncle.Scrooge
6 июля 2020 в 17:32
Именно так и делают 😂 Офигеть ты их раскусил
Нравится
M.Yoda
6 июля 2020 в 17:35
@prostoMax это мои ощущения, а что на самом деле скоро увидим
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
M.Yoda
1 подписчик11 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+6,74%
Еще статьи от автора
15 июля 2022
TWTR Путин назначил Дмитрия Рогозина главой космической компании SpaceX. Дмитрий Рогозин объявил о возобновлении переговоров о покупке социальной сети Twitter
11 августа 2021
Господа, что за паника?! Причём тут NMTP и Каспийский трубопроводный консорциум? У них даже нефтеналивные терминалы в разных местах. Авария на терминале КТК, а не в НМТП🤦🏻‍♂️
26 июля 2021
На прошлой неделе в одном из ТГ каналов была такая новость, но за ссылку на нее меня забанили. Может на этом и начал движение наш любимый порт🤔 NMTP Пока одни обивают государственные пороги в попытках выклянчить финансирование, другие просто берут и делают дело. Президент Группы Компаний «Дело» Сергей Шишкарёв взял да и открыл сегодня новый глубоководный зерновой причал в Новороссийском порту. Общая сумма инвестиций в проект поражает воображение - 68 млн долларов. И это при том, что в него не вложено ни копейки государственных денег – все инвестиции частные. Такие масштабы, во-первых, говорят о доверии крупного бизнеса к инвестиционному климату в России, а, во-вторых, о некоторой устойчивости экономической ситуации в стране. Кто бы что не говорил про российскую экономику – тенденция определенно положительная. Мощность нового причала увеличена до 7 000 000 тонн в год – он сможет одновременно принимать сразу 2 суда, максимальной грузоподъемностью до 100 000 тонн, что помогает решать задачу увеличения несырьевого неэнергетического экспорта в рамках нацпроекта «Международная кооперация и поддержка экспорта». Получается даже немного забавная история, теперь инфраструктура в самом Новороссийском Транспортном Узле хуже, чем в новом терминале. Создание причала автоматически расширяет географию присутствия России, как зернового импортера, за счет способности принимать более крупные суда, которые без перегруза могут идти на рынки Ближнего Востока и АТР. А такое положение дел способствует укреплению роли РФ на мировом рынке продовольствия.