EVEN DARK BEER HAS A LIGHT SIDE
DEVELOPMENT
В 1984 году Джим Кох обнаружил на чердаке отца рецепт своего прапрадеда Луи Коха для лагера (тип пива, при изготовлении которого используется низовое брожение с последующей ферментацией при низкой температуре)
Первую бутылочку по этому рецепту Джим сварил на своей кухне, после чего решил бросить вызов стандартам американской пивоваренной промышленности. И начал он с того, что познакомил американцев с крафтовым пивом, с полным аромата, сложным, сбалансированным вкусом, сваренным из качественных ингредиентов.
Довольный своим пивом, Джим вместе со своим соучредителем и первым сотрудником Рондой Каллман основал The Boston Beer Company. В первые месяцы Джим ходил от бара к бару с портфелем, полным пива, которое он назвал Samuel Adams Boston Lager в знак признания одному из великих отцов-основателей США.
Бостонский лагер вскоре стал катализатором американской революции крафтового пива, публично дебютировав в Бостоне в апреле 1985 года, через шесть недель после его введения в продажу.
Не имея крупного капитала, компания приобрела столетний пивоваренный завод в Пенсильвании, одновременно с этим была куплена заброшенная пивоварня Haffenreffer в Бостоне, в которой сразу начался ремонт, и она была открыта сразу после его окончания в 1988 году.
Дальнейшая хронология открытий пивоварен:
Середина 1990-х ➡️ Июнь 2008 ➡️ 2013 ➡️ Май 2015 ➡️ Август 2015 ➡️ Ноябрь 2015
Джим Кох настаивал, что «только лучшие в мире ингредиенты делают лучшее пиво». С тех пор Джим и другие пивовары в Samuel Adams путешествуют по миру, чтобы вручную выбирать хмель, ячмень и другие ингредиенты, которые входят в каждую бутылочку пива. Фермеры Баварии шутят о Джиме, что он не просто нюхает хмель, он «ныряет» в него.
Для того, чтобы клиенты могли наслаждаться только свежим пивом Samuel Adams, Джим создает в 1988 году датировку свежести, а в связи с тем, что пиво варится только из натуральных ингредиентов и без консервантов, оно имеет ограниченный срок хранения и начинает менять свой цвет со временем, как раз по шкале оттенков можно понять, в каком последнем месяце следует выпить напиток.
The Boston Beer Company - одна из немногих пивоваренных компаний, которая выкупает обратно свое пиво, когда то минует пик свежести.
В 1995 году компания Boston Beer Company, Inc. стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером
$SAM и начальной ценой в 25.62$ за одну штуку. Сегодня в Boston Beer работает более 2100 человек.
В 2007 году компания, сотрудничая со всемирно известными экспертами по сенсорной и стеклянной посуде TIAX Sensory и Rastal, представила бокал Samuel Adams Boston Lager Pint Glass, который помогает выдерживать верхнюю часть пива, усиливает аромат и поддерживает его температуру.
В феврале 2013 года компания обновила форму и дизайн банки, что стоило ей 1 миллион долларов и 2 года работы, данное нововведение получило название Sam Can. Главной целью разработки было удобство банки, которое не испортит впечатления о вкусе у потребителя пива Samuel Adams Boston Lager.
В дополнение к семейству пива Samuel Adams (18 видов) компания варит под торговыми марками Angry Orchard Cider Company и Twisted Tea Brewing Company.
NOW/THIS DAY - 852$
Почему данной компании было уделено так много внимания?
Начнем с того, как The Boston Beer Company справляется с 2020 годом. За прошедшую пятницу бумага набрала - 2.5%, за прошедшую неделю - 5.02, месяц - 6.87%, полгода - 149.63%
28 октября компания опубликует свой новый отчёт, который по мнению аналитиков будет вновь воодушевляющий, предполагая прибыль в 5.08$ за акцию, с выручкой 514.99M$, что на 14.3% больше, чем в предыдущем квартале.
#пиво #индустрия #потребительскийсектор $TAP