Boston Beer Company, Inc. производит целый ряд крафтовых сортов пива и сидра на различных арендуемых пивоваренных заводах и на собственных пивоварнях. Компания продает свою продукцию под такими брендами, как Boston Beer Company, Oregon Beer и Brewing Company, Samuel Adams и HardCore. Boston Beer реализует свою продукцию через сеть оптовых дистрибьюторов.
$SAM Компания Boston Beer выпустила отчет с результатами по Q2 (второй квартал) 2023 года. Показатель доходов превысил прогнозы аналитиков. Прибыль на акцию составила 4,72 $ (прогноз - 3,43 $). Доходы - 603,3M $ (прогноз - 592,97M $). Рынок отреагировал на отчёт данного эмитента хорошим ростом в моменте конца суток 27.07.2023. P.S. Инвестиции в любые ценные бумаги - это серьёзные риски, на которые инвесторы идут сознательно. Инвестиционная рекомендация здесь отсутствует!
Отчет $SAM Boston Beer EPS = -0.93 • прогноз: 0.5 REV = 447.5M • прогноз: 392.74M Выручка составила $447,5 млн (+28,6% г/г) Истощение в 4 квартале увеличилось на 3%. Объем поставок за 4 квартал составил примерно 1,71 млн баррелей, что на 16,7% больше, чем годом ранее. Co считает, что запасы дистрибьюторов по состоянию на 31 декабря 2022 года составляли в среднем примерно пять недель и были на соответствующем уровне для каждого из ее брендов. Ожидается, что прибыль на акцию по ОПБУ 2023 финансового года составит от $ 6,00 до $ 10,00. Консенсус-прогноз EPS на 2023 финансовый год составляет $ 11,47. Ожидается, что компания сообщит о чистом убытке в 1 квартале 2023 года.
$SAM Трудные времена для крепленой сельтерской. Пивные компании нацелились на крепкие спиртные напитки, поскольку продажи крепленых сельтерских напитков, которые обычно содержат спирт на основе солода, сокращаются. Крис Суонгер, генеральный директор DISCUS, сказал, что все больше пивных компаний “признают, что потребители алкогольных напитков тяготеют к крепким напиткам и выбирают удобные готовые к употреблению продукты, изготовленные из высококачественных спиртных напитков”. Отчет DISCUS показал, что 12-й год подряд эти и другие спиртные напитки завоевали долю рынка по сравнению с пивом и вином, увеличившись на 1,7 пункта до 41,3% от общего объема рынка алкогольных напитков. Председатель Boston Beer Джим Кох сказал в интервью CNBC что прозвучал "Заключительный звонок” в прошлом году, бум на крепленую сельтерскую “не будет расти вечно”. В то время Boston Beer, известная благодаря Сэму Адамсу, была вынуждена отказаться от миллионов ящиков с избыточным запасом своей по-настоящему крепкой сельтерской воды, крупнейшего конкурента White Claw от Mark Anthony Group, сославшись на замедление продаж по всей отрасли. Компания, которая также производит Angry Orchard, заявила, что “перекупила” материалы для своей по-настоящему крепкой сельтерской воды. “Крепленая сельтерская вода утратила свою новизну, поскольку потребители были отвлечены множеством новых продуктов, не связанных с пивом, выходящих на перенаселенный рынок”, - заявил генеральный директор Boston Beer Дэйв Бурвик на июльской телефонной конференции с инвесторами. Тем не менее, некоторые компании считают, что есть надежда на крепленую сельтерскую воду. По словам исполнительного директора Дэвида Корса, в то время как Molson Coors наращивает свои усилия в области консервированных коктейлей, здесь есть место как для крепких сельтерских напитков Topo Chico, так и для линии Topo Chico Spirited. “Я думаю, что [крепкая сельтерская вода] доказала свою устойчивость нв рынке. Я думаю, что доказано, что это большая, значимая и стабильная категория”, - сказал он.