$MAIL
Убогая компания с убогими продуктами.
1. Ребрендинг. Это как милицию в полицию переименовали. Тот же нос только в профиль.
Майл стал еще зашкварнее. Потому что:
Отныне каждый пользователь «Вконтакте», зарегистрированный в VK Connect/VK ID (
https://connect.vk.com) автоматически передает свои персональные данные только что созданной «Экосистеме VK» (
https://vk.com/vk_ecosystem_terms) и согласно пункту 4 автоматически соглашается со всеми пользовательскими соглашениями всех сервисов «Экосистемы» (полный список:
https://vk.com/vk_ecosystem_services).
Mail.ru Group
$MAIL не просто сделала ребрендинг и стала одним большим «Вконтакте», она забрала себе данные всех пользователей «Вконтакте» для собственных нужд, чтобы продвигать и наполнять свои сервисы (от «Почты Mail.ru» и «Ситимобила» до «Одноклассников», голосового помощника «Маруся» и всех трех сервисов знакомств) за счет пользовательской базы «Вконтакте», используя любые данные, какие захочет (например, сведения о поведении пользователя: просмотр пабликов, постов сообществ, просмотр видео и прослушивание музыки).
2. Отстойные, тормознутые и не красивые приложения.
Из хорошим могу отметить только браузер. Он мне понравился. А вот диск очень сырой и глючный. Молчу про приложение вк на андроиде, оно ужасно уже лет 5.
3. За все время компания растеряла 40% стоимости акции. Это говорит о том, лично для меня, что в компании не только криворукие программисты, дизайнеры, но и руководство. Это карма за то что отжали вк у дурова.
Итог. Компания
$MAIL говно. Буду при возможности шортить.
Ps. Бабушке нравятся одноклассники)))