🚢Морские Перевозки 🌊
Сегодня пробежался быстро по портовым российским компаниям. На самом деле ситуация выглядит не самым лучшим образом. Не смотря на переориентацию экспорта и импорта на восточные рынки, товарооборот через море выглядит достаточно слабо. Бесспорно проходимость на восточном направлении выросла, но основываясь на данных Восточной Стивидорной Компании (дочка Глобал Транс) рост товарооборота за первый квартал вырос на 16% всего. А это один из основных восточных портов, который в ближайшее время должен развиваться семимильными шагами. При этом на северо-западном направлении падение просто катастрофическое, за год обороты упали в 5 раз.
🧮Стоит ли ИНВЕСТИРОВАТЬ❓
На российском фондовом рынке представлены всего две стивидорные:
•
$NKHP
•
$NMTP
Обе достаточно скудны в публикации текущих как финансовых, так и операционных результатов.
Но из общий картины мира, можно предположить, что НМТП чувствует себя хорошо. Потому что основным товаром, который отгружался в порту была нефть (55%). А объем свободных мощностей позволяет компании только наращивать объем отгрузки. Таким образом текущая конъюнктура рынка, в которой почти весь объем углеводородов уходит в Азию, модно сделать предположение, что НМТП на этом увеличит свою выручку.
#мнение_kf #твори_в_пульсе #пульс #пульс_оцени
&KsenoFund Сбалансированная
&KsenoFund Сбаланс Lite