KostikInvestor
KostikInvestor
28 марта 2022 в 12:05
Открою позицию по $ZIM сегодня. В ситуации, когда небо закрыто, железнодорожный транзит через РФ товаров из Китая в Европу тоже вряд ли работает хорошо, нам бы самим обеспечить себя нужными возможностями по транспортировке товаров, при том что крупнейшие судоходные компании разорвали с нами отношения. Вывод: доставка судами актуальна как никогда. Я думаю ставка фрахта еще сильнее вырастет в этом году, а цены на топливо не окажут сильного влияния на маржу. Исходя из текущих цен, они могут за один 22 год получить чистой прибыли в 70-80% от капитализации вообще уверенно, а долгосрочная ставка на суда для СПГ выглядит перспективно Дополнил размышлениями в комментариях:
68,47 $
88,18%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
Ваш комментарий...
KostikInvestor
28 марта 2022 в 12:15
Тут можно еще более глобально ставить на то, что с дорогими ценами на энергию любое производство в западных странах будет менее рентабельным, и азиатская ориентированность размещения производственных мощностей дополнительно усилится. Я бы не боялся активных действий Китая по Тайваню. Китай счс получил столько экономических стимулов, как будто крупную войну выиграл, что вряд ли для него есть смысл предпринимать дополнительные действия и погружать мир в хаос, это можно будет сделать позже, по результатам ослабления геополитических противников, а не сейчас
Нравится
3
KostikInvestor
28 марта 2022 в 12:19
И самое интересное, что израильская компания может спокойно стоять в стороне от политики и осуществлять свою деятельность. И поверьте мне, никто им слова не скажет и никакими санкциями не обложит
Нравится
4
k
kuriru
28 марта 2022 в 13:11
@KostikInvestor, о каких судах речь? Для (перевозки) СПГ, или о судах (с двигателями) на СПГ? Перспективны и те, и другие, но хотелось бы уточнить этот вопрос. Кстати, на их сайте было написано, что Новороссийск и Одессу они закрыли, надеюсь что временно.
Нравится
KostikInvestor
28 марта 2022 в 13:18
@kuriru Отношения с РФ и Украиной составляли у них около 3-5% от общей выручки, так что на них лично это не очень сильно окажет влияние. Речь про новы суда для транспортировки, которые они ожидают в 23-24 годах. И кроме того, они счс увеличивают флот, преимущественно новыми энергоэффективными и экологическими судами
Нравится
4
L
Lastalaika
29 марта 2022 в 9:15
@kuriru по черному морю сейчас будут мало плавать, пока мины не выловят все. В босфоре уже одну выловили.
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,5%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,9%
4,2K подписчиков
lily_nd
+20,1%
1,7K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
KostikInvestor
1,6K подписчиков9 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
81,53%
Еще статьи от автора
22 августа 2023
Мне вот интересно, какая судьба ждет заложников (РФ инвесторов, с заблокированными бумагами), в т.ч. S, в случае выкупа компании, если все операции с этими бумагами невозможны
2 июня 2023
Крч это жестко. Аналитик BofA большой молодец, задал правильные и ключевые вопросы. В общем, если вкратце, то руководство S прямо говорит о том, что более крупные игроки тупа их демпенгуют, срывая им многомиллионные контракты, предоставляя альтернативу почти за 0$. А в связи со сложной макро средой, потенциальные клиенты выбирают цену, а не качество. В свою очередь S, который, как небольшая компания, вынужден сокращать свои расходы и улучшать маржу (потому что сейчас привлекать доп.средства сложнее и дороже, а баланс не безконечный), просто не может предоставлять такие условия и они столкнулись с проблемой прироста новых клиентов (хорошо хоть пока без оттока, но хотя кто их знает, в след. квартале они заявят об изменении методологии подсчета процента удержания, как это произошло сейчас с ARR, и окажется, что все еще хуже) Пока не знаю, какие действия предпринимать, надо еще почитать более умных дядек сегодня-завтра
28 июля 2022
Ну что, идея с ZYNE улетела в мусорку, но все равно помогла не по терять на снижении начала недели. Вчера не смог придумать ничего лучше кроме аак вернуться техи, напомню: UPST имеет среднесрочные проблемы, вызванные, в первую очередь обще экономическими причинами (точнее мне хочется в это верить), но из-за этого оценены очень дешево, и с перспективой выхода из этих проблем имеет наибольший потенциал роста стоимости DDOG оценен не очень дешево, но в эту цену входят: передовые технологии, отличный менеджмент, который эффективно их продвигает на рынок, при этом в рамках собственного бюджета (постепенно даже выходят в прибыльность), что делает ее финансово устойчивой, а это очень важно в сложные для финансового рынка время, ибо кредитоваться дорого, а стоимость акций меньше, и доп. эмиссия становиться более проблемной (точнее дорогой для нынешних акционеров) S имеет самую передовое XDR решение (и не только), что только недавно было в очередной раз подтверждено Gartner, которое эффективно выводиться на рынок; но крайне убыточна и прибыльности здесь ждать не стоит еще очень долго, и хотя сейчас запас кэша позволяет быть уверенным в завтрашнем дне, именно этот аспект заставляет держать ее только на 3-м месте; к тому же, все еще не дешева