Knyazss
K
Knyazss
8 апреля 2024 в 11:56
$GLTR Хороший годовой отчет GLTR это подтверждение успешного для ж/д перевозок 2023 года. Будьте аккуратнее с инвестициями на долгосрок - сейчас рынок жд перевозок падает уже несколько месяцев, с начала года -3%, это влияет на доходность перевозок и значит рентабельность глобалов. При этом у компании пости нет в парке инновационных полувагонов, на которые делается сейчас основной упор в перевозках угля. Анализируйте риски с учетом коньюнктуры рынка жд грузовых перевозок.
765,15 
+0,61%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,1%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+14,7%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24%
15K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
K
Knyazss
22 подписчика7 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+25,65%
Еще статьи от автора
17 мая 2024
ZAYM пока недальновидные физики-айпиошники сливают Займер с убытком, институционалы работают по стратегии и не собираются продавать акции перспективной компании, настроенной на рост своей доли на рынке МФО, выручки и прибыли. Сейчас хорошее время для откупа на перспективу.
4 мая 2024
MTLR мировые цены на уголь упали ниже линии поддержки, спрос в юго-восточной азии удовлетворен. Европейский рынок во многом для РФ закрыт. Динамика акций угольщиков во многом зависит от состояния рынке угля и текущих обьемов экспорта, которые сейчас снижаются. Но рынок энергоресурсов очень валотилтный, так что за всплеском цен на уголь 2022-2023 годах пришла заметная коррекция. Рано иои поздно падение и стагнация сменятся очкредной волной роста и акции взлетят. Возможно сейчас хорошее время для набора лесенкой позиции в Мечеле.
2 мая 2024
UWGN рост выручки по итогам 2023 года ОВК вызван 2-мя факторами: 1) эффект низкой базы 2022 года, когда по сути более чем на полгода встало производство инновационных вагонов на фоне дефицита кассетных подшипников 2) рост средней цены вагона в течение 2023 года после на 40-50% Влияние этих факторов на будущие продажи ограничено, кратного роста выручки и прибыли уже не будет