Knyazss
K
Knyazss
17 мая 2024 в 5:03
$ZAYM пока недальновидные физики-айпиошники сливают Займер с убытком, институционалы работают по стратегии и не собираются продавать акции перспективной компании, настроенной на рост своей доли на рынке МФО, выручки и прибыли. Сейчас хорошее время для откупа на перспективу.
221,05 
24,45%
12
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
g
gogofloor
17 мая 2024 в 9:19
Здравствуйте. Тут у меня институционалы ломятся, спешат отчитаться перед вами о своих действиях. Примите, пожалуйста😂
Нравится
strem2609
17 мая 2024 в 10:55
Упадет посмотрим
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
GoblinWarchief
+76,1%
63 подписчика
AlexanderTsvetkov
+150,8%
9K подписчиков
LTRinvest
+210,7%
7,5K подписчиков
Смягчение требования по конверсии экспортной выручки
Обзор
|
Вчера в 13:33
Смягчение требования по конверсии экспортной выручки
Читать полностью
K
Knyazss
22 подписчика7 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+18,61%
Еще статьи от автора
4 июня 2024
UWGN удивительный у нас все таки фондовый рынок - UWGN росли вместе с рынком даже на фоне не сам хороших показателей, а теперь акции падают, в то время как выручка и рентабельность бьет рекорды на фоне роста производства и стоимости вагонов.
4 мая 2024
MTLR мировые цены на уголь упали ниже линии поддержки, спрос в юго-восточной азии удовлетворен. Европейский рынок во многом для РФ закрыт. Динамика акций угольщиков во многом зависит от состояния рынке угля и текущих обьемов экспорта, которые сейчас снижаются. Но рынок энергоресурсов очень валотилтный, так что за всплеском цен на уголь 2022-2023 годах пришла заметная коррекция. Рано иои поздно падение и стагнация сменятся очкредной волной роста и акции взлетят. Возможно сейчас хорошее время для набора лесенкой позиции в Мечеле.
2 мая 2024
UWGN рост выручки по итогам 2023 года ОВК вызван 2-мя факторами: 1) эффект низкой базы 2022 года, когда по сути более чем на полгода встало производство инновационных вагонов на фоне дефицита кассетных подшипников 2) рост средней цены вагона в течение 2023 года после на 40-50% Влияние этих факторов на будущие продажи ограничено, кратного роста выручки и прибыли уже не будет