В 2020 г довелось изучить карту ресурсов страны.
Поводом стали ковидные ограничения и закрытие Китая.
Сейчас конечно понятно, что сначала был вбит гвоздь в экономику Китая, остановка его мощности привела к снижению производства и нарушила товарооборот с Европой.
Сейчас Россия, бьется за то, будем ли мы торговать с Европой в принципе или нас заместит США. Все повторяется как в 1905 г, не стало монархии не стало конкурента, хотя до революции Россия везла и продавала все подряд, даже Иван чай.
Но так или иначе случайно в 2019 г был свидетелем как строились дороги на территории Амурской области и то как местные говорили о том что все это делается для того что бы продавать уголь в Китай.
Тогда я не понял зачем это все в таком масштабе и зачем горнодобывающие компании взрывают новые рудники в таком количестве, а Байкало Амурская Магистраль ( БАМ) активно восстанавливается и даже автодороги региона лучше чем на Урале и в МСК.
Местные промышленники сказали что по ним тоже будут гнать уголь и лес, так как железная дорога не вытягивает обьем.
Что бы понятней было, поезда длиной в 500 м. с деревом едут чуть ли не друг за другом.
К чему я это все.
Если я не ошибаюсь и логика очевидна ходу текущей истории в мире, то ближайшие пару лет мы полностью уйдем в сырьевую работу с Китаем и Востоком.
Из живывых примеров это НПЗ и ГПЗ в г. Свободном, комбинат размером с город и строили его очень заранее ко всем событиям выше.
Что думаете вы?
Есть кто живет в Амурской области и как там видится со стороны?
••
$MTLR