Kaskamet
Kaskamet
27 мая 2022 в 18:25
​Азиатские страны впервые обогнали Европу по объемам закупаемой у России нефти, пишет Bloomberg со ссылкой на подсчеты аналитиков Kpler. За последнюю неделю танкеры перевезли от 74 до 79 млн барр. российской нефти — это почти втрое больше, чем за период перед 24 февраля. В Европу российская нефть поставляется в основном по трубопроводам. Азия покупает российскую нефть с существенным дисконтом. Так, по данным Bloomberg на начало мая, индийские покупатели добивались возможности покупать российскую нефть по цене ниже $70, притом что цена эталонной марки нефти Brent на тот момент составляла $100 за баррель. $SIBN
414,55 
+80,76%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+36%
4,9K подписчиков
SVCH
+41,5%
7,5K подписчиков
dmz91
+33,9%
13,2K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Kaskamet
8 подписчиков68 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+3,28%
Еще статьи от автора
10 июня 2022
Америка опять в стрессе... USDRUB
6 июня 2022
Добыча нефти в России, вероятно, снизится после ухода из страны западных технологий и капитала, заявил главный исполнительный директор Chevron Майкл Вирт. «Если вы посмотрите на Иран и Венесуэлу, два других примера крупных производителей, которые подпали под санкции и были в значительной степени отрезаны от тех же самых инвестиций и технологий, что и Россия, то их производственные мощности со временем падают», — пояснил Вирт. Он отметил, что пока Россия находит рынки сбыта нефти, несмотря на санкции. США и некоторые другие страны ввели санкции против Венесуэлы в 2014 году из-за реакции властей на массовые протесты. С тех пор санкционные списки продолжают расширяться. Под ограничения попала, в частности, государственная нефтекомпания PDVSA. Если в 2009 году добыча нефти в Венесуэле составила 150,6 млн т, то к 2016-му она упала до 123,3 млн т, а к 2019-му — до 46,6 млн т. SIBN
31 мая 2022
Что у нас на рынке авто? Стабильность, но не такая, которую мы ждали. И последние прогнозы не слишком утешают. Аналитики НАПИ считают, что даже при самом благоприятном варианте (санкции ослабят, китайцы нарастят объемы поставок, «АвтоВАЗ» оживет) продажи легковых автомобилей в России по итогам года могут снизиться на 66%. В худшем случае (ужесточение санкций и ухудшение экономической ситуации в стране) падение может составить почти 75%. Какие есть потенциальные факторы роста рынка? Снижение ключевой ставки ЦБ, выпуск упрощенных авто, надежды на восстановление поставок из Азии. Дальше риски, и их, к сожалению, куда больше. Запасы авто у дилеров не растут (их хватит на 2-5 месяцев), о подвижках по поставкам машин нам пока не сообщали, ситуация в экономике не слишком стабильна, не добавляют оптимизма и новости о развитии ситуации с коронавирусом в Китае. Если обобщать мнения представителей рынка и наше, то предпосылок для улучшения ситуации в автомобильной отрасли пока нет. FXRW