🎈Аутентичность (Джеймс Гилмор, Джозеф Пайн II, 2009)
В нашем мире, всё более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на чтото привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи.
Аутентичность – это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, – всё более нереальном мире – бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "A".
Бизнес-предложения должны стать настоящими. Этот новый вызов можно наилучшим образом определить как управление покупательским восприятием аутентичности. В век, когда потребители хотят чегото настоящего, это стало новым законом бизнеса, и успех достанется тем, кто придёт к пониманию того, что есть настоящее, а что фальшивое, и какие элементы способствуют формированию такого восприятия потребителей. Это и есть предмет данной книги.
Ссылаясь на свой бестселлер "Экономика впечатлений", Гилмор и Пайн разъясняют, что наличие, цена и качество больше недостаточны. Сегодня, когда потребители покупают, они ищут чтото аутентичное. Удовлетворите спрос на аутентичность – и вы захватите не только сердца и умы потребителей, но и их кошельки.
От Starbucks до Geek Squad, от Венеции до "Венецианца" – Гилмор и Пайн исследуют, как успешные предприятия идентифицируют себя с самовосприятием потребителей и их желаниями. Предвосхищая создание новой управленческой дисциплины, "Аутентичность" предлагает практические инструменты для вас и вашего бизнеса, а именно:
* оценить свою воспринимаемую аутентичность с помощью новых инструментов, включая матрицу Настоящего/Фальшивого;
* разработать новые подходы для обращения к настоящему;
* внедрить конкретные стратегии предъявления аутентичности.
"Аутентичность" даёт вам ключ к отождествлению вашего бизнеса с потребительским восприятием того, что личностно, ценно и реально.
#библиотека_инвестора #библиотека #литература