IzvestniyTM
IzvestniyTM
6 июля 2021 в 10:07
$SPCE ЭТО ЛУЧШИЙ КЕЙС ПО МАРКЕТИНГУ! Давайте разберем задачу Бренсона: Запустить ракету в космос и продать билеты. Аудитория- платежеспособные клиенты. Где больше всего авантюристов с деньгами? - На бирже Что сделать чтобы максимум людей услышали об акции и захотели в нее вкинуться учитывая, что космос там только в космических минусах? Сделать все для безумных качелей в виде роста и падений акций. Больше акционеров заработавших, больше желающих купить билет. Больше шума вокруг. Что получил Бренсон? Лояльную аудиторию платежеспосоюных инвесторов. Те кто вложил 100000$ на старте уже вышел на доход в 150000-250000$ а значит даже билет себе сможет купить и осуществить мечту, которой делится Бренсон. Даже если я ошибаюсь, помоему очень сочная идея для рекламной стратегии
46,14 $
96,29%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Ваш комментарий...
Iceoker
6 июля 2021 в 10:10
Интересные мысли
Нравится
Yachtsmanworld
6 июля 2021 в 10:23
👍
Нравится
Volkodav
6 июля 2021 в 10:25
Я ему сразу написал если я заработаю нормально Бобла то сразу куплю билет 😁
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+156,1%
7,1K подписчиков
Sozidatel_Capital
+50,2%
9K подписчиков
Konin
+70,6%
6,5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
IzvestniyTM
2 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,2%
Еще статьи от автора
31 июля 2021
SPCE Все так переживают за отчет, а меня больше напрягает лотерея и бесплатный билет. Если смотреть чисто со стороны маркетинга, то такой хренью занимаются когда нужно хоть как то создать видимость использования продукта. А-ля: ПЕРВЫЙ МАНИКЮР БЕСПЛАТНО! Два по цене одного И подобное скудобесие. Пока не закончится лотерея, и не будет реально полетов туристов за деньги, а не халявщиков из инсты, мы дальше 35$ не сдвинемся. Инвесторы в Америке не тупые. Они секут дешевые марктеинговые заходы. Они их и придумали. Это мы с Вами еще ведемся на слово акция, а потом покупаем все в два раза дороже. Virgin это чисто маркетинг и оценивать компанию нужно не по ее успехам в космосе, а по ее маркетинговой составляющей. И если проанализировать все взлеты и падения цен: то как раз видно, что влияние оказывает именно подача маркетологов, а не само событие.
30 июля 2021
SPCE TAL все посты новичков в тиньке примерно такие Я однажды купил воды попить, а она оказалась мокрая. Знайте! Вода она мокрая. Все на что попадает вода становиться мокрым. Но если в помещении становиться холодно и большой минус вода может замерзнуть. Поэтому если вы сливаете воду в унитаз она утекает. А если оставите ее в холодильник она замерзнет. Просто знайте. Считаю нужным поделиться А и в конце обязательно добавить надо : не является Ирой или как там у вас
21 июля 2021
SPCE Полет Джеффа Безоса в космос рассердил сотрудников Amazon По окончанию суборбитального полета на корабле New Shepard основатель Amazon Джефф Безос поблагодарил сотрудников и клиентов своей компании, потому что они «оплатили» его путешествие в космос. Как сообщает Business Insider, многие работники интернет-ритейлера восприняли благодарность богатейшего человека мира в штыки. Вот про что я и писал вчера. Маркетинг на ранних стадиях был упущен. Из-за этого нет ракеты в акциях. Людям плевать на успехи отрасли. Будем надеятся, что эта новость не перерастет в негатив на всю отрасль. И Маркетинг Бренсона вовремя отыграет негатив. Я считаю это важный фактор, мнение простых людей. Что думаете?