IzvestniyTM
2 подписчика
6 подписок
Сначала маркетолог, а потом уже инвестор.
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
29
Доходность за 12 месяцев
+2,64%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
31 июля 2021 в 7:15
$SPCE Все так переживают за отчет, а меня больше напрягает лотерея и бесплатный билет. Если смотреть чисто со стороны маркетинга, то такой хренью занимаются когда нужно хоть как то создать видимость использования продукта. А-ля: ПЕРВЫЙ МАНИКЮР БЕСПЛАТНО! Два по цене одного И подобное скудобесие. Пока не закончится лотерея, и не будет реально полетов туристов за деньги, а не халявщиков из инсты, мы дальше 35$ не сдвинемся. Инвесторы в Америке не тупые. Они секут дешевые марктеинговые заходы. Они их и придумали. Это мы с Вами еще ведемся на слово акция, а потом покупаем все в два раза дороже. Virgin это чисто маркетинг и оценивать компанию нужно не по ее успехам в космосе, а по ее маркетинговой составляющей. И если проанализировать все взлеты и падения цен: то как раз видно, что влияние оказывает именно подача маркетологов, а не само событие.
9
Нравится
8
30 июля 2021 в 7:20
$SPCE $TAL все посты новичков в тиньке примерно такие Я однажды купил воды попить, а она оказалась мокрая. Знайте! Вода она мокрая. Все на что попадает вода становиться мокрым. Но если в помещении становиться холодно и большой минус вода может замерзнуть. Поэтому если вы сливаете воду в унитаз она утекает. А если оставите ее в холодильник она замерзнет. Просто знайте. Считаю нужным поделиться А и в конце обязательно добавить надо : не является Ирой или как там у вас
34
Нравится
16
21 июля 2021 в 11:41
$SPCE Полет Джеффа Безоса в космос рассердил сотрудников Amazon По окончанию суборбитального полета на корабле New Shepard основатель Amazon Джефф Безос поблагодарил сотрудников и клиентов своей компании, потому что они «оплатили» его путешествие в космос. Как сообщает Business Insider, многие работники интернет-ритейлера восприняли благодарность богатейшего человека мира в штыки. Вот про что я и писал вчера. Маркетинг на ранних стадиях был упущен. Из-за этого нет ракеты в акциях. Людям плевать на успехи отрасли. Будем надеятся, что эта новость не перерастет в негатив на всю отрасль. И Маркетинг Бренсона вовремя отыграет негатив. Я считаю это важный фактор, мнение простых людей. Что думаете?
11
Нравится
9
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
20 июля 2021 в 18:58
$SPCE Весь маркетинг вокруг полетов в космос провален. Маркетинг компаний Безоса и Бренсона превосходны. Но! Важное но, они не создали необходимости прикоснуться к космосу. Если бы они прорабатывали идею как в СССР, что космос это чуть ли не лучшее чего может достичь обычный человек, сейчас бы за ними следили миллиарды, а не сотни тысяч человек на ютубе. У них были на это возможности, но почему то отдел маркетинга этот процесс упустил или не посчитал важным. Но сделай они это, уже после полета Бренсона вся отрасль летела бы вверх независимо от выкинутых акций на 500млн. Можно было бы кидать на миллиард и никто бы не заметил. Но, сейчас мы видим то, что видим. И весь надутый пафос вокруг полетов и мнимые соревнования для толпы, это скорее попытка нагнать упущенные возможности, нежели реально их отношения к конкуренции. Как обычно, мысли вслух. Но думаю, есть те, кто с этим согласятся
7
Нравится
5
13 июля 2021 в 5:55
$SPCE Акция за пол года выросла на 40%, за год на 125%. Ужасная компания! Всех накуканила. Всего то в 15 раз больше дает всем заработать чем банковский депозит. Бренсон просто изверг! Как так можно😂
11
Нравится
9
11 июля 2021 в 10:38
$SPCE Уважаемые знатоки, которые говорят что все ждут легких денег и так не бывает. Вы так говорите как будто акция не проседала с 50$ до 15$ оставляя седыми акционеров. Как будто не было нервов с переносами и всеми вытекающими последствиями. Мы это все выстрадали и заработали. Это вообще не легкие деньги. Так что, каждый кто здесь вложился имеет полное право на доход. Будь то шорт или лонг. Каждый здесь тратить время и силы. Если в вашем понимании легкие деньги это всё, кроме работы на заводе. То наверно вам пора туда вернуться и не портить всем настрой😉
38
Нравится
7
6 июля 2021 в 10:07
$SPCE ЭТО ЛУЧШИЙ КЕЙС ПО МАРКЕТИНГУ! Давайте разберем задачу Бренсона: Запустить ракету в космос и продать билеты. Аудитория- платежеспособные клиенты. Где больше всего авантюристов с деньгами? - На бирже Что сделать чтобы максимум людей услышали об акции и захотели в нее вкинуться учитывая, что космос там только в космических минусах? Сделать все для безумных качелей в виде роста и падений акций. Больше акционеров заработавших, больше желающих купить билет. Больше шума вокруг. Что получил Бренсон? Лояльную аудиторию платежеспосоюных инвесторов. Те кто вложил 100000$ на старте уже вышел на доход в 150000-250000$ а значит даже билет себе сможет купить и осуществить мечту, которой делится Бренсон. Даже если я ошибаюсь, помоему очень сочная идея для рекламной стратегии
10
Нравится
3
28 июня 2021 в 7:33
$SPCE сколько же сейчас на рынке разведется консультантов инвесторов сделавших иксы на virgin… Уже представляю их прокаченные инстаграмы и телеграм каналы с выкладкой графиков. Но для инвесторов это плюс, в акцию пойдут еще большие объемы😁
15
Нравится
4
7 июня 2021 в 10:01
$SPCE Боковик чтобы ты заплакала, чтоб шортистам и лонгистам было одинаковоо И пусть ты странная и не понятна нам, но ты давай уже скорей к верхам… Продолжи песню…)
8
Нравится
2
19 мая 2021 в 19:45
$SPCE если бы я был в сговоре с Кэти Вуд то: Я бы убедил ее продать все акции и уронить ценник. Максимально бы опустил цену до дна с помощью всех негативных новостей и тишины вокруг компании. После того, как компания перешла бы в стабильный рост и игроки на рынке перестали реагировать на негатив и пошел бы рост я бы запустил Кэти Вуд в закуп, как бустер для более быстрого роста после обьявления даты полета, что дало бы мощный рост цены. Но это так, поиск позитива скорее, хотя посмотрим, оставлю это в пульсе. Вдруг я прав
12
Нравится
14