💡 Пока большинство компаний ожидают замедления темпов роста выручки, Zuora разгоняется. С начала года котировки выросли на +45%
1️⃣ Zuora
$ZUO +6,5 % после выхода отчетности
Отчетность📋
💰Выручка 89,23 m$ (+3% к прогнозу, +15,5% г/г)
💰Чистый убыток 22,89 m$ (+36% г/г )
💰EPS -0,02 (+33% к прогнозу; +100% г/г)
Выручка по сегментам:
📍 Подписка – 73,8 m$ (+19% г/г, 83% выручки)
📍 Профессиональные услуги – 15,5 m$ (+1,5% г/г, 17% выручки)
Компания в следующем квартале ожидает выручку в размере 90-91 m$ (+13,5-14,7% г/г), EPS от -0,02 до -0,03 (+0-33% г/г) по оценкам аналитиков, что выше их ожиданий в 87,97 m$ (+11%г/г), EPS -0,022 (+12% г/г).
Денежные средства 203 m$ (+14% г/г), долг 51 m$ (-15% г/г), собственный капитал 179 m$ (+6,5% г/г), операционная маржа -24% по сравнению с -21% в Q3 20, свободный денежный поток -1,65 m$ (годом раньше -26 k$).
Объем транзакций через платежную платформу Zuora в третьем квартале составил 18,8 b$, +28% г/г. Количество клиентов с ACV (годовой стоимостью контракта) равной или превышающей 100 000$ увеличилось на 10% г/г и составило 720 (~ 93% от всей клиентской базы).
Рост годового регулярного дохода (ARR) составил 19% по сравнению с 12% в Q3 20. Коэффициент удержания клиентов в долларах составил 110% по сравнению с 99% в конце 2020.
Компания объявила об интеграции с облаком Microsoft Azure (для обеспечения гибкости и масштабируемости платформы), Microsoft Dynamics 365 Finance (для более эффективного распознавания доходов и работы с бухгалтерией) и Microsoft Power BI (для оптимизации взаимодействия с подписчиками и в процессах признания доходов), что в дальнейшем усилит основные предложения Zuora в виде ускорения внедрения различных инноваций и повышения качества обслуживания клиентов.
Благодаря своей облачной платформе управления подписками Zuora удалось собрать впечатляющий список клиентов (Caterpillar, Siemens Healthineers, DocuSign, Kia Motors, Pexip, Zoom Box, Inc, Surf Air и др). Согласно исследованиям E&Y, почти 90% технологических компаний в настоящее время перешли на бизнес-модель, основанную на подписке. IDC прогнозирует, что к 2023 году более половины мирового ВВП будет приходиться на организации, ориентированные на подписку. Адресный рынок составляет 5b$, а к 2022, по прогнозам, достигнет 9b$.
Большую часть позиции мы сформировали еще летом 2020 года. И первые 6-9 месяцев были довольно слабыми. Темпы роста колебались в диапазоне 7-10%. Но затем долгосрочное удержание позиции принесло свои плоды. Zuora смогла ускорить темпы роста до 15%, а в следующие 2 года, по прогнозам, продолжит их наращивать, +16% в FY 2023, +17% в FY 2024. Доходность в портфеле роста составляет +85%.
❇️ Zuora -сохраняем нейтрально-положительную оценку.