$ZIM Израильский морской перевозчик Zim (NYSE: ZIM ) сокращает свое присутствие на рынке фрахта, избавляясь от нескольких арендованных судов. Новости о его стратегии продажи активов впервые появились в конце июня , и теперь появляются новые подробности.
На этой неделе поступили сообщения как минимум о пяти прекращении чартера и субаренде со стороны Zim, а также об усилиях по разгрузке еще как минимум четырех арендованных судов. Два досрочных прекращения чартера были подтверждены владельцем судов.
Чартеры досрочно расторгнуты для дуэта Euroseas
Euroseas (NASDAQ: ESEA ) сообщила, что фрахт судов Rena P водоизмещением 4250 двадцатифутовых эквивалентов и Emmanuel P водоизмещением 4250 TEU был расторгнут по обоюдному согласию, а с августа суда были перефрахтованы другому морскому перевозчику.
Всегда держите при себе зажим для хлеба в путешествии
ОбъявлениеТак хорошо
Zim сокращает свой флот контейнеровозов, поскольку спрос разочаровывает
Грег Миллер
Ср, 26 июля 2023 г., 6:32 GMT+10· 4 мин чтения
В этой статье:
ЗИМ
+6.95%
Перспективы производительности2 Вт-6 Вт6W-9M9 млн+
ЕСЕА
+3.16%
Контейнерная компания Zim возвращает часть арендованных судов. (Фото: Shutterstock/MagioreStock)
Израильский морской перевозчик Zim (NYSE: ZIM ) сокращает свое присутствие на рынке фрахта, избавляясь от нескольких арендованных судов. Новости о его стратегии продажи активов впервые появились в конце июня , и теперь появляются новые подробности.
На этой неделе поступили сообщения как минимум о пяти прекращении чартера и субаренде со стороны Zim, а также об усилиях по разгрузке еще как минимум четырех арендованных судов. Два досрочных прекращения чартера были подтверждены владельцем судов.
Чартеры досрочно расторгнуты для дуэта Euroseas
Euroseas (NASDAQ: ESEA ) сообщила, что фрахт судов Rena P водоизмещением 4250 двадцатифутовых эквивалентов и Emmanuel P водоизмещением 4250 TEU был расторгнут по обоюдному согласию, а с августа суда были перефрахтованы другому морскому перевозчику.
РЕКЛАМА
Судовые брокеры Banchero Costa и Braemar заявили, что Zim возвращает суда и берет их в новые чартеры гонконгской OOCL.
Два корабля, первоначально названные Seaspan Manila и Seaspan Melbourne, были приобретены Euroseas у Seaspan за общую сумму 37 миллионов долларов в мае 2022 года с приложенными чартерами к Зиму.
Первоначальный чартер Emmanuel P предусматривал, что Зим будет платить 19 000 долларов в день до марта 2025 года. Фрахт от Rena P до Зима составлял 20 250 долларов в день до апреля 2024 года, затем по индексной ставке с минимальной суммой 13 000 долларов и потолок в размере 21 000 долларов США в день до февраля 2025 года.
Новые чартеры стоят 21 000 долларов в день на 20 месяцев плюс возможность четырех дополнительных месяцев.