EcoServiceTV
EcoServiceTV
18 апреля 2024 в 15:52
$IRKT СибНИА планирует завершить свою часть статических испытаний SJ-100 в первой половине 2025 года » Авиация России Сертификационные статические испытания самолёта SJ-100, которые проходят по заказу АО «Яковлев» в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года, об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по научной работе института Дмитрия Смирнова. Планер самолёта SJ-100, изготовленный в производственном центре «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре специально для прохождения статических испытаний, был доставлен в Новосибирск в январе 2023 года. Проведение испытаний обусловлено конструктивными изменениями в крыле и фюзеляже самолёта, а также установкой отечественного двигателя ПД-8 и шасси новой конструкции. В Новосибирске проходят сертификационные статические испытания фюзеляжа, крыла, механизации, узлов навески основной и передней опор шасси, горизонтального оперения и пилона двигателя. Первоначально завершить испытания планера рассчитывали в ноябре-декабре 2023 года. В институте поясняют, что сами тесты занимают немного времени, необходимый комплекс завершён на 30-40%, но на подготовку уходят недели и месяцы. Так, чтобы установить SJ-100 в ангаре СибНИА, пришлось снести антресоли, и самолёт смогли разместить по диагонали. Из-за этого сроки были сдвинуты. Специалисты института выполнили подготовительную работу по созданию и монтажу стенда, расчёту распределений нагрузок, схем уравновешивания, разработаны и созданы гидравлическая и пневматическая системы, системы автоматического нагружения и контроля сил, систем тензометрии и измерения перемещений. «Мы проводили испытания на стойке шасси, они полностью новые отечественной сборки. Здесь установлен также наш пилон двигателя. Всё, что испытывали это работает успешно, всё выполнено корректно, конструкция выдерживает заданные нагрузки. У нас ещё предстоят основные случаи нагружения планёра самолёта, фюзеляжа и крыла», – сказал Дмитрий Смирнов. Ещё один не лётный опытный экземпляр SJ-100 проходит ресурсные испытания в подмосковном Жуковском. Здесь в ЦАГИ осуществляется научное сопровождение работ в части аэродинамики, прочности и ресурса. В 2023 году выполнены испытания в объёме 36 тысяч полётных циклов. В конце декабря 2023 года пресс-служба ОАК сообщала, что СибНИА и ЦАГИ завершили сертификационные ресурсные и статические испытания модифицированного планера самолёта SJ-100. 26 декабря Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, которое позволяет перейти на производство SJ-100 по серийной конструкторской документации.
71,3 
0,63%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
5 комментариев
Ваш комментарий...
_
_Zheka_
18 апреля 2024 в 16:23
Да зашибись, до конца 25 года таа и будет болтаться на дне(
Нравится
1
w
wiknik_b
18 апреля 2024 в 16:24
Не паникуй, распампят. Найдут причины.
Нравится
5
alexey_161
18 апреля 2024 в 16:42
Сталина на них нет...
Нравится
2
AlexSmit
19 апреля 2024 в 9:52
а в 25 со всем рухнет😂😂😂
Нравится
Platina2022
19 апреля 2024 в 11:36
Да бесконечно испытания за наши деньги
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+150,7%
6,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,5%
8,9K подписчиков
Konin
+73,2%
6,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
EcoServiceTV
16 подписчиков24 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
332,3%
Еще статьи от автора
7 мая 2024
OZON Это какой то терминатор
2 мая 2024
IRKT В апреле 2024 года в результате реорганизации ПАО «Яковлев» в его состав вошёл Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Яковлева в Жуковском, а все сотрудники ОКБ, ранее трудившиеся в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева». «Изменение структуры общества позволит выстроить более гибкую и оперативную систему управления лётными испытаниями, сам ЛИиДК теперь подчиняется первому заместителю генерального директора Анатолию Гайданскому. Заместителями начальника ЛИиДК назначены Николай Фонурин, который курирует проект МС-21, и Дмитрий Панчугин, отвечающий за военную авиационную технику и авиацию общего назначения, также он будет исполнять обязанности начальника ЛИиДК», — прокомментировали в ПАО «Яковлев». В Инженерном центре «Яковлева» начались работы по проекту самолёта МС-21-210. Об этом 24 апреля заявил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский во время встречи с руководителями подразделений предприятия в ходе представления коллективу Инженерного центра его нового руководителя Андрея Барбина, который получил это назначение в связи с выходом на пенсию директора Инженерного центра имени Яковлева, главного конструктора самолётов Як-130 и МС-21 — Константина Поповича. МС-21-210 будет представлять собой среднемагистральный самолёт вместимостью от 132 до 165 пассажиров с двигателями тягой 12500 кгс и дальностью полёта до 6400 км. Индекс -210 показывает, что машина является импортозамещённой версией ранее разработанного самолёта МС-21-200. В июле 2021 года генеральный директор «Иркута» Равиль Хакимов рассказал о планах корпорации по дальнейшему развитию самолётов семейства МС-21. «На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200», — сказал тогда гендиректор «Иркута». Он пояснил, что это произойдёт не ранее 2024-2025 годов.
2 мая 2024
IRKT шевелится хочет на 80🤔