DjCapital
DjCapital
22 апреля 2024 в 11:07
$RU000A105MP6 Домодедово - второй аэропорт России по пассажиропотоку • Аэропорт Домодедово расположен к югу от Москвы, обслуживает более 20 миллионов пассажиров в год и имеет 37 авиакомпаний-партнеров. • 70% пассажиропотока приходится на внутренние рейсы. • Аэропорт имеет три источника заработка: плата авиакомпаний за использование терминала, работа диспетчеров, продажа топлива, заправка самолетов, еда для пассажиров, коммерческие услуги (парковка, аренда помещений для магазинов и ресторанов). Конкуренты и риски • Домодедово имеет выгодное расположение в крупнейшем авиационном хабе страны, Москве, и имеет возможность для роста. • Конкуренты Внуково и Шереметьево не могут справиться с пассажиропотоком региона. • Строительство новых аэропортов в Москве сложнее и дороже, чем расширение существующих. • Риски для Домодедова включают отношения с властями, санкции, запрет на продажу иностранных самолетов и запчастей, отмена полетов в некоторые страны, высокая долговая нагрузка. #учу_в_пульсе, #обучение, #новичкам, #разбор_компании,#акции, #прояви_себя_в_пульсе, #пульс, #инвестиции, #аналитика, #пульс_оцени
952,1 
2,62%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Gid_invest
+15,9%
1,2K подписчиков
Moneynomics
+93,8%
7,1K подписчиков
Rudoy_Maksim
+16,9%
5,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Обзор
|
Вчера в 19:37
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Читать полностью
DjCapital
25 подписчиков4 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
14,75%
Еще статьи от автора
22 мая 2024
RU000A103PC2 Автобан холдинг • Автобан холдинг занимается строительством, ремонтом и обслуживанием автомобильных дорог, входит в тройку крупнейших дорожных строителей страны. • Компания торгуется на Московской бирже, имеет облигации. • Автобан - это вертикально интегрированный холдинг, который самостоятельно выполняет все этапы стройки от разработки объекта до эксплуатации дороги. • Автобану принадлежат 12 заводов для производства асфальта, щебня и бетона, а также автопарк из 250 грузовиков. Риски и перспективы • Автобан получает выручку от проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), где компания создает дочерние компании, привлекает банковский долг под конкретные проекты, строит дороги, а государство обеспечивает погашение проектного долга и возврат инвестиций. • Риски компании включают в себя возможность испортить репутацию, зависимость от двух крупных проектов (магистраль обход Тальяти и трасса Москва-Казань), возможные суды с государством, рост расходов по мере работы над проектом и фиксированные цены контрактов. • Будущее Автобана зависит от того, сможет ли компания достроить трассы Москва-Казань и обход Тальяти в срок и получить заказ на новые крупные стройки автодорог после 2024 года. #учу_в_пульсе, #обучение, #новичкам, #разбор_компании,#акции, #прояви_себя_в_пульсе, #пульс, #инвестиции, #аналитика, #пульс_оцени
14 мая 2024
RU000A102UZ5 Кировский завод • Компания "Кировский завод" занимается производством тяжелых тракторов, стали и спецтехники. • Компания торгуется на Московской бирже, имеет облигации. • Производство тракторов локализовано на собственном заводе в Санкт-Петербурге, стальные заготовки выплавляются и штампуются на металлургическом комбинате "Петросталь". • Двигатели привозятся из Ярославля. История и конкурентные преимущества • История компании началась в 1811 году, когда была основана Александрийская мануфактура для производства пушечных ядер. • В 1868 году завод был куплен инженером Николаем Путиловым и переделан под производство оружия и рельсов. • В послевоенные годы завод снова перешел на производство тракторов. • Компания имеет конкурентные преимущества: лидерство на рынке тяжелых тракторов, отсутствие китайских конкурентов в этом сегменте, развитая сеть сервисных центров по стране. Риски и перспективы • Снижение покупательной способности аграриев, сокращение государственных субсидий, возможность появления китайских конкурентов на рынке тяжелых тракторов. • Судьба компании зависит от субсидий государства и начала производства и продажи тяжелых тракторов в России китайскими компаниями. #учу_в_пульсе, #обучение, #новичкам, #разбор_компании,#акции, #прояви_себя_в_пульсе, #пульс, #инвестиции, #аналитика, #пульс_оцени
13 мая 2024
FLOT Крупнейший судовладелец и оператор танкерного флота в России • "Совкомфлот" является крупнейшим судовладельцем и оператором танкерного флота в России, мировой лидер по количеству танкеров ледового класса. • 82% акций компании принадлежит государству. • "Совкомфлот" выступает как оператор судов для обслуживания морских месторождений, транспортирует нефть, продукты и сжиженный газ. • Приблизительно половина флота задействована в обслуживании шельфовых проектов и транспортировке газа, вторая половина - в транспортировке сырой нефти и нефтепродуктов. Основные клиенты и риски • Основные клиенты "Совкомфлота" - крупнейшие нефтегазовые компании "Газпром", "Ватек", "Лукойл", "Газпромнефть" и "Роснефть". • Количество судов компании неизвестно, так как из-за геополитических рисков "Совкомфлот" не раскрывает всю информацию. • По оценкам Market Power, их более 120, средний возраст около 12 лет. • В 1970 году в СССР возник дефицит зерна, и для перевозки зерна были созданы фрахтовые суда с правом выкупа в собственность. • В 1980-х годах "Нефтегаз" начала перевозить зерно, после распада СССР у "Совкомфлота" было много долгов, и пришлось продавать флот. • В середине 2000-х годов компания начала работать с долгосрочными проектами по освоению шельфовых месторождений и транспортировке СПГ из Арктики и Дальнего Востока. • "Совкомфлот" имеет конкурентные преимущества: господдержка, участие в стратегических нефтегазовых проектах, большой молодой специализированный танкерный флот, значительная доля на российском рынке предложения танкеров. • Однако, есть и риски: санкции, неопределенность долгосрочным бизнесом, рост конкуренции со стороны теневого флота и снижение ставок фрахта. #учу_в_пульсе, #обучение, #новичкам, #разбор_компании,#акции, #прояви_себя_в_пульсе, #пульс, #инвестиции, #аналитика, #пульс_оцени