Craig_Toomey
Craig_Toomey
12 июня 2021 в 17:48
$VTBperp $VTBR $MAIL $SBERP ВТБ выходит на молодежную аудиторию с рассрочкой — продукт будет запущен осенью совместно с платежной системой VKPay. Если «Сбер» и «Альфа-Банк» делают ставку преимущественно на яркий маркетинг существующих сервисов и услуг, то ВТБ предпочел продуктовый подход — найти незакрытую потребность аудитории и попытаться элегантно ее решить. VKPay это 17 млн человек, большинство — молодые люди, которые пользуются экосистемой «ВКонтакте» для покупок, но вряд ли готовы к серьезному кредитному продукту. Сейчас у них только одна возможность купить что-то в рассрочку — через «ХКФ-банк». С одной стороны, единственный партнер для рассрочки — это неплохо: клиент не тратит время на выбор и сравнение условий, быстрее совершает покупку. С другой — отсутствие альтернативы может сужать воронку, особенно если это не крупный известный партнер, а рядовой банк, неизвестный молодежной аудитории. Партнерство популярным брендом потенциально поможет «ВКонтакте» лучше монетизировать аудиторию и привлечь внимание к своей экосистеме. К 2025 году ВТБ прогнозирует рост среднемесячного объема покупок в экосистеме «ВКонтакте» до 19 млрд рублей и амбициозно планирует выдавать 3 млн рассрочек ежемесячно, а также предлагать кредитные карты или кредиты наличными. Цель удвоить клиентскую базу к 2030 году сама себя не выполнит.
1 087 $
43,79%
0,050405 
54,49%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
471 подписчик
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Обзор
|
6 мая 2024 в 15:01
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Читать полностью
Craig_Toomey
10 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,68%
Еще статьи от автора
11 февраля 2022
На хорошем отчёте акции Zendesk Inc. ( ZEN ) в моменте выросли на 18.62% с 101.20$ до 117.45$ EPS: факт 0.16, ожидание 0.1822 Доход: 375,37М, ожидание 370,53М По мнению аналитиков ВТБ прогноз цены 136,04$, выглядит вполне реально. Рост выручки хоть и замедлился по сравнению с 2019 годом, но всеравно находится выше 20% в год, что является основным драйвером. Старт ракеты прошёл успешно, надеюсь все заняли свои места согласно купленным билетам. Пристегнуть ремни и достать попкорн!
23 октября 2021
PYPL
7 августа 2021
MAIL MailRu Group поделилась итогами устойчивого развития ESG в 2020 году. Выглядит внушительно. «Финтехно» выбрал главное из 70-сраничного документа. • Запущено 146 образовательных программ на GeekBrains и 319 на Skillbox, чтобы повысить доступность образования и помочь людям найти свое дело в условиях пандемии. Планируется, что в 2023 году образовательными программами воспользуются 10 млн человек. • В игровых сервисах — 770 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. Они обеспечивают миллионы людей безопасными и доступными развлечениями. • Интегрированная платформа авторизации VK Connect внедрена в 12 сервисов группы. Защита данных стала еще надежнее. • VK Mini Apps ежемесячно активно пользовались 39 млн человек — заказывали такси и еду, обеспечивая заказами малый и средний бизнесы. • Аудитория пользователей «Юла» увеличилась на 22% и достигла 33 млн, появилась бесконтактная доставка и безопасные звонки. • Выросла доступность мобильных потребительских сервисов и спрос на них. Количество партнеров DeliveryClub выросло до 39 тысяч. 26 млн человек совершили покупки через AliExpress Россия, в «Самокате» было 18 млн заказов и 5,2 млн в Local Kitchen. В «СитиМобил» совершено 185 млн поездок. • MailRu Group рационально относилась к природным ресурсам. Запущен проект «Помощь природе» — пожертвованные деньги направили на экологические инициативы. • Внутри «ВКонтакте» появилась платформа здоровья, которая помогает следить за самочувствием. • Сотрудники стали больше учиться: если в 2019 году каждый учился в среднем 1,3 часа, то в 2020 уже 193. В основном онлайн.