«Черноголовка» закрыла сделку по покупке российского бизнеса по производству детского питания американской Kraft Heinz.
$KHC Полгода продукция на двух заводах, перешедших «Черноголовке», будет производиться под брендом Heinz. Но уже весной «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд детского питания.
Покупателем выступил холдинг «Аквалайф ресурс», управляющий «Черноголовкой».
По условиям сделки в собственность холдинга перешли два комбината детского питания. Один — в Иваново — с 2008 года производит на шести линиях все категории детского пюре и молочные каши. Мощность производства превышает 20 000 т готовой продукции в год. Другой комбинат, ООО «Хайнц Георгиевск», был открыт в Георгиевске (Ставропольский край) в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать до 12 000 т готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.
В июле 2023 года «Черноголовка» закрыла сделку по покупке производителя чипсов Pringles
«Черноголовка» приобрела 100% российских активов американской Kellogg’s, которой принадлежали три завода по производству печенья и готовых завтраков. Также компания являлась дистрибьютором чипсов Pringles в России
Kellogg’s пришла в Россию в 2008 году, она представлена на местном рынке брендами «Любятово», Extra и другими. По итогам 2021 года на долю России приходился 1% от всего бизнеса Kellogg’s (в целом выручка компании в прошлом году составила $14,2 млрд, а чистая прибыль — $ 1,5 млрд). Выручка российского подразделения ООО «Келлогг Рус» в 2022 году составила 14 млрд руб., чистая прибыль — 888 млн руб.