Американо-канадская пивоваренная компания Molson Coors Beverage Co
$TAP . сократила чистую прибыль в два раза в первом квартале 2023 года, однако скорректированный показатель вырос намного сильнее ожиданий рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в январе-марте составила $72,5 млн, или 33 цента в расчете на акцию, по сравнению со $151,5 млн, или 70 центами на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Между тем без учета единовременных факторов прибыль подскочила на 82% и составила $116 млн, или 54 цента на акцию.
Выручка повысилась на 5,9%, до $2,35 млрд.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 24 центов на акцию при выручке в $2,23 млрд.
Сильные показатели в минувшем квартале стали следствием повышения цен на продукцию, говорится в пресс-релизе компании.
Тем временем MarketWatch отмечает, что свою роль могло сыграть решение конкурирующей Anheuser-Busch InBev задействовать трансгендера Дилана Малвейни в рекламе пива марки Bud Light. Это решение вызвало негативную реакцию в соцсетях и призывы к бойкоту бренда.
В 2023 году Molson Coors по-прежнему ожидает роста продаж на 1-3% (in the low single-digit percentage range), что в целом совпадает с консенсус-прогнозом FactSet.
Котировки акций Molson Coors подскочили на 7,7% во вторник. С начала текущего года капитализация увеличилась на 26,3%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 прибавил за этот период 7,3%.
📈Подключайтесь к нашим стратегиям
1)
&Консервативный подход
Инвестиции всего от 3000р.
Риски минимальны, так как стратегия максимально диверсифицирована.
Хотим доказать, что можно использовать небольшие суммы для инвестирования и постепенно приумножать свой капитал.
2)
&Взвешенный выбор
Более агрессивная стратегия, снижаем риски за счёт диверсификации (не более 10% в один актив)
Инвестируем в акции, которые должны показать рост.
Цель - получать повышенную доходность без расхода вашего времени на отбор лучших акций.