Американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands Inc.
$YUM во втором квартале увеличил чистую прибыль практически вдвое, однако выручка не оправдала ожидания.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $418 млн, или $ 1,46 в расчете на акцию, по сравнению с $224 млн, или $0,77 на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась до $ 1,41 с $ 1,06 на акцию.
Выручка выросла на 3% - до $ 1,687 млрд против $ 1,636 млрд годом ранее.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $ 1,24 на акцию при выручке в $ 1,745 млрд.
Продажи ресторанов Yum! без учета курсовых разниц выросли в минувшем квартале на 13%, в том числе ресторанов быстрого питания KFC - на 19%, заведений мексиканской кухни Taco Bell и сети пиццерий Pizza Hut - на 7%.
Сопоставимые продажи увеличились на 9%. Онлайн-заказы взлетели примерно на 30% и достигли рекордных $7 млрд.
Котировки акций Yum! в ходе предварительных торгов в среду снижаются на 1,6%. За последний три месяца рыночная стоимость компании уменьшилась на 0,7% (до $38,6 млрд), в то время как фондовый индекс S&P 500 прибавил 11,9%.
Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - она управляет свыше 55 тыс. ресторанов более чем в 155 странах. Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.
Источник: Интерфакс