Black_Patrick
Black_Patrick
28 мая 2021 в 12:15
$USDRUB Запущенный на небывалую прежде мощность «печатный станок» Федеральной резервной системы утопил в ликвидности ключевой денежный рынок глобальной финансовой системы. Американский рынок репо, где банки могут «припарковать» свободный кэш или получить долларовый кредит под залог ценных бумаг, захлебывается в избытке долларов, которого статистика еще не видела. Увеличив баланс на $3 трлн за последний год, ФРС продолжает выкупать с рынка американские гособлигации и закачивать в систему по $120 млрд ежемесячно. В результате «кэша» в системе становится все больше, а доступных залогов - в виде госбумаг - меньше. Это вынуждает банки де-факто сдавать доллары обратно в ФРС как «горячую картошку». Banksta
73,6475 
+25,32%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
SergG8
28 мая 2021 в 13:43
Байден баран
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+139,5%
6,4K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,3%
8,8K подписчиков
Konin
+72,9%
6,3K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
8,87%
Еще статьи от автора
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT
25 апреля 2024
FLOT Индия выдала разрешение на морское страхование четырем российским компаниям, что придало импульс усилиям Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг. Российские компании «ВСК Страхование», «Согаз Страхование» и «АльфаСтрахование PCL» получили разрешение на осуществление морского страхования до 20 февраля 2025 года, сообщается на сайте Главного управления морского транспорта. Срок действия лицензии московской страховой компании «Ингросстрах» продлен до марта.
22 апреля 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться. За последние 4 недели спотовые ставки на Европу потеряли около 7%, ставки на Северную Америку снижались быстрее: субиндекс на порты тихоокеанского побережья сократился на 11%, на атлантическое – на 17%. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Северной Европы опустилось на прошлой неделе ниже психологической отметки 3 тыс. долларов США за FEU, Шанхай-Лос-Анджелес – ниже 3,5 тыс., Шанхай-Нью-Йорк – ниже 4,5 тыс. Тем не менее, ставки остаются значительно выше уровней начал декабря, до резкого скачка, вызванного угрозой хуситских атак на торговые суда в Красном море. Для маршрутов в Европу разница составляет около 2,5 крат, для маршрутов на порты США – около 75%. Наиболее вероятно, что ставки продолжат падать, так как перевозчики не прилагают никаких видимых усилий к тому, чтобы ограничить предложение и таким образом сохранить ставки на текущих уровнях. По данным Sea-Intelligence, сокращение вместимости через отмену рейсов находится на рекордно низких уровнях. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT FESH NOMP NMTP