Argument
Argument
15 мая 2020 в 8:06
Поделюсь наблюдениями. Функционируют два счета, здесь и в БКС. В БКС приложение очень топорное и не удобное, поэтому завел бумаги с хорошими дивидентами и относительно стабильными финансовыми показателями и забыл с начала пандемии. Так как здесь, в Тиньке, что ни день, то торпеда, то пилюля, приходилось мониторить, несколько раз в неделю покупать-продавать. Собственно к чему я веду, сегодня утром решил подвести финансовый итог и этого счета и БКС , на фоне вчерашнего обвала они в одинаковом положении ....и тадааам. Проценты прироста идентичны+-!!! Только там положил и забыл, а здесь.... Похоже частые спекулятивные сделки , это больше хобби, нежели прирост финансовых показателей. Ни в коем случае не ставлю под сомнения показатели господина Ливермора, может сейчас другое время, или у меня руки из пятой точки растут. Просто размышления!
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,5%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,4%
4,3K подписчиков
lily_nd
+22,3%
1,7K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Argument
82 подписчика21 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+21,75%
Еще статьи от автора
28 декабря 2022
TCS Делюсь своими впечатлениями от тарифа Премиум до продажи банка и после. Может для кого то этот пост будет полезен для принятия решения. До продажи: - Да, был персональный менеджер, его контакты были закреплены в приложении, в разделе Инфо. Отвечал не всегда сразу, но технические моменты через него можно было решить в разумное время. - Статус квалика. Да, только этот тариф предполагал статус квалифицированного инвестора. Не на бумаге, а по факту. Т.е. увеличение списка торгуемых бумаг, кому это было необходимо. - Очень оперативное реагирование на обращения, 2-3 дня. Приходил ответ, иногда даже был звонок, с уточнением, решилась ли проблема. Так же можно было всегда дозвониться на горячую линию, если совсем все горит. Это основные пункты, которые лично меня интересовали. Плюхи в виде Консьерж, проход в бизнес залы аэропорта, уменьшенная комиссия за сделки и т.д. в расчет не берем, это плюха подтянутая за уши, с копеечной ценностью. Хотя может кому то это и принципиально важно. Шапками не закидывайте. После продажи банка: - Персональный менеджер превратился в финансового консультанта. Его задача консультация по интересующей бумаге. В чем полезность данной позиции не понятно. Потому что консультант использует данные из открытых источников, можно сделать это самому на много быстрее. Ясень-пень никакого инсайда, это же не законно)). - Техническая поддержка. Вернее в настоящее время ее частичное отсутствие. Отчасти этот пост спровоцировала именно эта служба. Сегодня был абсолютный антирекорд, около часа на сообщение никто не реагировал. Это при наличии ошибки при закрытии позиции. Просто блестящий подход при торгах. - Наличие большего списка торгуемых бумаг. Ну наверное это не стоит даже комментировать. У всех все одно и то же. Что у Trader, что у Premium, что у Private. Почему я это все написал. Я на могу понять в чем сейчас смысл этих тарифов. Кому и в чем они помогают.
21 сентября 2022
Уважаемые господа из поддержки, можете как то пояснить: 1. Невозможность отправки сообщения в чат поддержки. По времени уже около суток. 2. Невозможность дозвониться до поддержки сегодня. От этой мелодии уже глаз дергается. Что у вас происходит?
15 августа 2022
YNDX это так...информация к размышлению, что сейчас творится в Яндексе.