Argument
Argument
18 февраля 2020 в 11:43
$YNDX смотрю на график, и чего то хреновое предчувствие. Похоже будем уходить в конкретный лонг.
2 954,8 
+40,69%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
Ваш комментарий...
lifehunter
18 февраля 2020 в 11:55
Слил 2/3акций от греха подальше
Нравится
v
vmk
18 февраля 2020 в 12:00
2930 будут, в лонге стоит держать точно до 3 000 к концу недели отрастет
Нравится
d
dd1
18 февраля 2020 в 12:04
Думал спекульну, теперь в лонг, до лета...
Нравится
2
megainvestor
18 февраля 2020 в 12:04
До 2900 случайно не сходит?
Нравится
1
Argument
18 февраля 2020 в 12:05
Короче расслабляемся и получаем удовольствие. Интересное начнется после отчёта по 1 кварталу.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,5%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,4%
4,3K подписчиков
lily_nd
+22,3%
1,7K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Argument
82 подписчика21 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+21,75%
Еще статьи от автора
28 декабря 2022
TCS Делюсь своими впечатлениями от тарифа Премиум до продажи банка и после. Может для кого то этот пост будет полезен для принятия решения. До продажи: - Да, был персональный менеджер, его контакты были закреплены в приложении, в разделе Инфо. Отвечал не всегда сразу, но технические моменты через него можно было решить в разумное время. - Статус квалика. Да, только этот тариф предполагал статус квалифицированного инвестора. Не на бумаге, а по факту. Т.е. увеличение списка торгуемых бумаг, кому это было необходимо. - Очень оперативное реагирование на обращения, 2-3 дня. Приходил ответ, иногда даже был звонок, с уточнением, решилась ли проблема. Так же можно было всегда дозвониться на горячую линию, если совсем все горит. Это основные пункты, которые лично меня интересовали. Плюхи в виде Консьерж, проход в бизнес залы аэропорта, уменьшенная комиссия за сделки и т.д. в расчет не берем, это плюха подтянутая за уши, с копеечной ценностью. Хотя может кому то это и принципиально важно. Шапками не закидывайте. После продажи банка: - Персональный менеджер превратился в финансового консультанта. Его задача консультация по интересующей бумаге. В чем полезность данной позиции не понятно. Потому что консультант использует данные из открытых источников, можно сделать это самому на много быстрее. Ясень-пень никакого инсайда, это же не законно)). - Техническая поддержка. Вернее в настоящее время ее частичное отсутствие. Отчасти этот пост спровоцировала именно эта служба. Сегодня был абсолютный антирекорд, около часа на сообщение никто не реагировал. Это при наличии ошибки при закрытии позиции. Просто блестящий подход при торгах. - Наличие большего списка торгуемых бумаг. Ну наверное это не стоит даже комментировать. У всех все одно и то же. Что у Trader, что у Premium, что у Private. Почему я это все написал. Я на могу понять в чем сейчас смысл этих тарифов. Кому и в чем они помогают.
21 сентября 2022
Уважаемые господа из поддержки, можете как то пояснить: 1. Невозможность отправки сообщения в чат поддержки. По времени уже около суток. 2. Невозможность дозвониться до поддержки сегодня. От этой мелодии уже глаз дергается. Что у вас происходит?
15 августа 2022
YNDX это так...информация к размышлению, что сейчас творится в Яндексе.