$WISH Leeds United объявляет Wish официальным партнером.
ЛИДС, Великобритания, 13 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Лидс Юнайтед» с радостью сообщает, что Wish (NASDAQ: WISH) — одна из крупнейших в мире мобильных платформ электронной коммерции — станет новым официальным партнером клуба для Кампания 2022/23.
В рамках недавно подписанного годового соглашения брендинг Wish будет появляться на рукавах футболок в течение всего сезона мужских, женских и академических команд «Лидс Юнайтед», а также на всех официальных копиях футболок и на домашнем стадионе, создавая глобальную известность бренда. для компании.
Новый брендинг на рукаве даст представление о новом логотипе Wish в преддверии официального ребрендинга в следующем месяце. Болельщики смогут увидеть игроков команды в новых футболках в первый раз в четверг, 14 июля, когда команда Премьер-лиги сразится с Брисбен Роар в Кубке чемпионов Квинсленда в рамках своего предсезонного тура по Австралии. Это будет первый раз, когда основная команда будет носить новую домашнюю форму adidas и Wish в предстоящем сезоне.
«Мы рады сотрудничеству с «Лидс Юнайтед» в предстоящем сезоне, — сказал Виджай Талвар, главный исполнительный директор Wish. «Поскольку ребрендинг не за горами, партнерство не только обеспечивает отличную рекламу бренда, но и прекрасную возможность пролить свет на все изменения, происходящие в Wish.
«Мы с нетерпением ждем возможности стать частью путешествия «Лидса» и желаем команде всего наилучшего в предстоящем сезоне», — добавил Виджай.
Wish, базирующаяся в Сан-Франциско, предлагает доступный и увлекательный мобильный шопинг миллионам потребителей по всему миру. Популярные категории включают моду, аксессуары, домашний декор и гаджеты.
Пол Белл, исполнительный директор «Лидс Юнайтед», добавил: «Поскольку мы с нетерпением ждем нового сезона в Премьер-лиге, мы очень рады снова приветствовать Wish в качестве нашего нового официального партнера для новой кампании.
«Впервые мы работали с Wish в качестве официального партнера в 2018 году, когда бренд выбрал «Лидс Юнайтед» в качестве своего первого глобального футбольного партнерства после успешных отношений с баскетбольной командой LA Lakers NBA. Поэтому мы рады, что бренд снова решил сотрудничать с клубом в рамках своей новой глобальной маркетинговой кампании.
«Мы с нетерпением ждем возможности увидеть новую фирменную символику Wish на рукавах наших игровых футболок на протяжении всей кампании».
Чтобы узнать больше о Wish, новом официальном партнере Leeds United, нажмите здесь или, чтобы загрузить приложение Wish для электронной коммерции, нажмите здесь.
Примечания для редакторов
О желании:
Wish (ContextLogic Inc. (d/b/a Wish) предлагает доступный и интересный опыт покупок миллионам потребителей по всему миру. С момента нашего основания в Сан-Франциско в 2010 году мы стали одной из крупнейших глобальных платформ электронной коммерции, объединяющей миллионы клиентов, заботящихся о ценности, сотням тысяч продавцов по всему миру. Wish сочетает в себе технологии и возможности обработки данных, а также инновационный опыт мобильных покупок, основанный на открытиях, для создания наглядных, развлекательных и персонализированных покупок для своих пользователей. компании или загрузить мобильное приложение Wish, посетите www.wish.com