$UPRO Кинотеатр.
Только недавно зал был почти пустой. Из ребят кто в нём сидел почти все были довольно грустные, ковыряли старый попкорн из подлокотников. Ждали пока выключат свет и что-то начнут показывать. Тишина надоела.
Вдруг в зал врывается толпа. Шумят. Как оказалось
#Vasiliy_Oleynik рассказал про "Крутое кино" накануне. Зрители рассаживаются. Стало как то непривычно, не уютно.
Многие из тех, кто сидел до этого, от духоты и шума решили пока выйти из зала, и на начале рекламы вернуться.
Кто-то спросил : "Может поискать другой пустой зал ? Шумно ведь будет здесь. Билеты не вернём , конечно. Обидно".
Галдёж в зале постепенно утихал. У людей кончались темы для обсуждений и в зале становилось всё тише.
В зале тем не менее продолжались немногочисленные конфликты. Слышалось, что разным людям , видимо по торопливости кассиров, доставались одни и те же места в зале. Люди подолгу спорили чьё в итоге это место .
Совсем особенными оказались места со 170 по 176 во 2 ряду. Люди в нескончаемом споре доставали и демонстрировали, то второй билет на спорное место, то уже пятый. Переубедить человека с характером, конечно же, было не просто, но так или иначе споры утихали и места уступались наиболее рьяным и более "обилеченым" зрителям.
Удивительным оказалось то, что зрители не могли понять: "во сколько начинается кино?" - спрашивали друг у друга шепотом. "Не знаю , у меня на билете не написали!" - отвечали им. Посмотрев как следует на билет один внимательный зритель прокричал: "Тут время начала на билете стёрлось! Видать принтер на кассе не почистили!"
Никто не смог разобраться . В зал летели так быстро, что никто не обратил внимание на билет и не спросил ни у кассира, ни у девушек на входе в зал. Из тех, кто сидел в зале с самого начала, все уже забыли, что им там говорили на кассе о времени начала. Успели подзабыть и какой сегодня день, не говоря уже о текущем часу и минуте .
Решили просто подождать.
Вдруг из зала раздался короткий, но громкий бурчащий звук. Все повернули голову к экрану. Свет в зале по-прежнему горел. Похоже, что аудиотехник проверял аппаратуру в технической комнате. Люди начали ёрзать в креслах. Многие вбежали в зал. Возле первого ряда из помещения в помещения ходил парень - администратор местного кинотеатра. Взгляд у него был серьёзный, расстроенный. Он старался не отвечать на вопросы зрителей по поводу времени начала фильма. Его волновало совсем иное.
Многие залы в этом кинотеатре зачастую пустовали, и местный менеджмент искал решения. "Как нам наполнить залы?" Голливудские фильмы в страну не пускали. Спрос на кинотеатры спадал, и разумеется дела в целом шли не очень. Наиболее молодые и опытные менеджеры залов зачастую отличались изобретательность. Перед сеансом объявлялись разные "чрезвычайные происшествия" из-за которых зрителей временно просили покинуть зал. Пока устранялось происшествие многие зрители гуляя по галерее с афишами умудрялись, махнув рукой на их сеанс, купить иной билет. В соседний зал, на новый понравившийся фильм. Подпитка интереса к кино и оффлайн кинотеатрам в целом была как никогда нужна, и администрация предпочитала смотреть на то сквозь пальцы. Условия бизнеса диктовались тяжбой времен.