AlexKolo
AlexKolo
10 августа 2021 в 21:50
$HYLN В целом хороший отчёт. •Из главного получат доступ к зев кредитам, •поставка 300 грузовиков, •сократили издержки •есть пару катализаторов на вторую половину 2021 года •на 2022 так же планируется тестирование и запуск продаж в конце 2022 года нового гркзовика. https://www.otcdynamics.com/hyln-hyliion-reports-second-quarter-2021-financial-results/?utm_campaign=twitter&utm_medium=twitter&utm_source=twitter
9,85 $
93,6%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+35,3%
4,8K подписчиков
SVCH
+42,1%
7,4K подписчиков
dmz91
+33,6%
13,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
AlexKolo
79 подписчиков1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
127,98%
Еще статьи от автора
15 февраля 2022
AA 🎯 Целевая цена Alcoa повышена до 90 долларов США с 75 долларов США в Jefferies.
10 декабря 2021
ZIM Возможно падаем на двух событиях: •Закон о реформе морского судоходства принят 364 голосами против 60. Направленный на то, чтобы помешать океанским перевозчикам отказаться от погрузки американских сельскохозяйственных и других товаров для экспорта в Азию и по всему миру. Мало инфы про закон, но пишут, что он негативен, хотя многие наоборот видят подитив и считают текущую распродажу возможностью для покупки •Второй негатив - это слухи о якобы скорой доп.эмиссии, но тут опять же палка о двух концах либо правда, либо фейк, чтобы купить дешевле. 🧾При этом нашёл ещё такое глобальное мнение на будущее: Стоимость морских перевозок может усугубить глобальную инфляцию • Пандемия COVID-19 и связанные экономические потрясения привели к судоходному кризису, который не планирует заканчиваться. Морские перевозки редко фигурируют в расчётах инфляции, однако сейчас их влияние усугубляется. • Питер Сэнд, аналитик Xeneta, ожидает, что расходы на морские перевозки не нормализуются даже в 2023 году. "Более высокая стоимость логистики не временное явление. Доля судоходства в общих ценах гораздо больше, чем когда либо". • Обеспокоенность аналитиков не беспочвенна. Борьба с узкими местами в цепочке поставок пока не оказала должного влияния. И так как 90% мировых товаров доставляется по морю, дальнейший рост глобальной инфляции реален как никогда.
19 ноября 2021
CLF Компания: CLEVELAND-CLIFFS INC. Владелец активов: Koci Keith Должность: EVP & President, CC Services P: покупка Средняя цена: 21.83 Количество: 10000 Акций стало: 220033 Дата сделки: 2021-11-19