AlexKolo
AlexKolo
19 ноября 2021 в 20:23
$CLF Компания: CLEVELAND-CLIFFS INC. Владелец активов: Koci Keith Должность: EVP & President, CC Services P: покупка Средняя цена: 21.83 Количество: 10000 Акций стало: 220033 Дата сделки: 2021-11-19
21,64 $
20,52%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Tomat_cok
19 ноября 2021 в 21:52
Держи в курсе
Нравится
DeNsK
22 ноября 2021 в 5:22
Значит поедет на 19
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+18,3%
3,4K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+55,1%
3,1K подписчиков
lily_nd
+19,1%
1,3K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Вчера в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
AlexKolo
80 подписчиков1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
168,28%
Еще статьи от автора
15 февраля 2022
AA 🎯 Целевая цена Alcoa повышена до 90 долларов США с 75 долларов США в Jefferies.
10 декабря 2021
ZIM Возможно падаем на двух событиях: •Закон о реформе морского судоходства принят 364 голосами против 60. Направленный на то, чтобы помешать океанским перевозчикам отказаться от погрузки американских сельскохозяйственных и других товаров для экспорта в Азию и по всему миру. Мало инфы про закон, но пишут, что он негативен, хотя многие наоборот видят подитив и считают текущую распродажу возможностью для покупки •Второй негатив - это слухи о якобы скорой доп.эмиссии, но тут опять же палка о двух концах либо правда, либо фейк, чтобы купить дешевле. 🧾При этом нашёл ещё такое глобальное мнение на будущее: Стоимость морских перевозок может усугубить глобальную инфляцию • Пандемия COVID-19 и связанные экономические потрясения привели к судоходному кризису, который не планирует заканчиваться. Морские перевозки редко фигурируют в расчётах инфляции, однако сейчас их влияние усугубляется. • Питер Сэнд, аналитик Xeneta, ожидает, что расходы на морские перевозки не нормализуются даже в 2023 году. "Более высокая стоимость логистики не временное явление. Доля судоходства в общих ценах гораздо больше, чем когда либо". • Обеспокоенность аналитиков не беспочвенна. Борьба с узкими местами в цепочке поставок пока не оказала должного влияния. И так как 90% мировых товаров доставляется по морю, дальнейший рост глобальной инфляции реален как никогда.
19 ноября 2021
FTCH Аналитик Keybanc Эдвард Юрума поддерживает Farfetch с перевесом и снижает целевую цену с 75 до 60 долларов.