Ребята, я страшно расстроена, - Тинькофф лишил меня возможности пользоваться сервисами, - сменила телефон и заказала вчера физическую сим-карту к своему номеру (ранее она была в формате е-сим).
Назначили встречу на сегодня, а представитель просто не приехал и не позвонил даже. Прождала час, в итоге ни пуши, ни смс теперь недоступны, ладно хоть в онлайн-банк я зашла заранее с браузера нового телефона, иначе даже в чат бы не написала 😣
@Tinkoff_Group теперь даже не знаю, как мы будем с вами работать, - в чате извиняются и предлагают назначить новую встречу, но я принципиально планы на день нарушать не собираюсь.
Просто грустно, что можно взять и заигнорить клиента, а в ответ одни извинения в чате 🥺
Раньше было лучше.