Куриные крылья на три с половиной миллиарда🍗💵
Первый ресторан Wingstop был открыт в Гарленде, штат Техас в 1994 году. Сейчас сеть насчитывает 1791 ресторан. Большинство ресторанов открыты по франшизе 1754 из них 1551 открыты на домашнем рынке компании в США, 203 работают в других странах. Маленькая часть ресторанов 37 открыты и управляются самой компанией.
Рестораны специализируются на жаренных крыльях. В меню постоянно присутствуют 11 оригинальных вкусов. От сладких до термоядерно острых. Частенько вводят временные вкусы. Так же есть гарниры, дип соусы, напитки. Рестораны оформлены в авиационной тематике до реактивной эпохи.
Менеджмент компании амбициозно смотрит в будущее.
•Войти в десятку лучших ресторанных брендов.
•Увеличить количество ресторанов на домашнем рынке до 4000.
•Увеличить число ресторанов на международном рынке до 3000.
Менеджмент видит ключевые преимущества своего бизнеса в следующем:
•В способности поддержания долгосрочного роста продаж в одном и том же ресторане.
•В способности поддержания лучшей в своем классе доходности.
•В возможности расширения глобального присутствия компании и сильных позициях бренда на домашнем рынке.
Компания уделяет большое внимание маркетингу. Все участники франчайзинга отчисляют в рекламный фонд 5 процентов от валовых продаж в своих ресторанах. В целом компании удается поддерживать цифровые продажи выше 60 процентов.
Отчет за 2021 год вполне позитивный.
•Количество ресторанов увеличилось на 12,5 процентов.
•Внутренние продажи ресторанов выросли на 8 процентов.
•Выручка растет в среднем на 25 процентов в течении последних пяти лет.
•Чистая прибыль увеличилась на 83 процента.
•Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 23 процента.
Есть и не очень позитивные моменты. Собственный капитал компании отрицательный. Но компания исторически работает либо с околонулевым либо отрицательным капиталом. Текущий уровень долга комфортен для компании.
Затраты на продукты питания, напитки и упаковку выросли в среднем на 10 процентов год к году. Стоимость закупки сырых куриных крылышек на кости увеличилось на 40 процентов год к году. А это основной закупаемый продукт компании. Отчет за первый квартал 2022 года показал, что не все издержки удается переложить на потребителя. Темпы роста замедляются.
Но все же компания непрерывно растет уже 14 лет. Цифровые продажи растут. Компании удается одновременно увеличивать продажи в уже существующих ресторанах и увеличивать количество ресторанов. Бизнес модель роста очень понятная. Рынок сверху есть. Увеличивай продажи и количество ресторанов и будет рост. В прошлом компании удавалось оправдывать свои прогнозы. Прогнозы менеджмента компании до 23 года закладывают рост выручки и прибыли прежними темпами. Аналитики смотрят на компанию позитивно. Да форвардный p\e 60. Но для растущей компании терпимо. В целом интересная идея бизнеса.
Не является инвестиционной рекомендацией.
$WING $USDRUB $MCD $YUM
#прояви_себя_в_пульсе