1_baks
1_baks
23 августа 2022 в 20:00
$BBBY страху наводят из всех щелей. Ждем новостей. RC ради мелкой выгоды не стал бы всю игру затевать.
8,76 $
98,63%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
19,1%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+12,1%
22K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12%
15,2K подписчиков
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Обзор
|
14 июня 2024 в 19:37
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Читать полностью
1_baks
2 подписчика92 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
58,96%
Еще статьи от автора
20 мая 2021
SPCE Дневник. "Тестовый полет" 22 мая Четверг 20.05.21. Время 13:31 новость, что 22 мая(суббота) будет проведен тестовый полет. Акция растет на этой новости перед ОС. Отталкивается от цены 17.1$. Коснулась 21.7$. Непонятно, джоны поддержат или всё-таки зафиксят. Поэтому перед Америкой цена была 20.8$. В ожидании шорт-сквиза. После открытия на 30 секунд пошла вверх, до 21.4$, затем вниз. Многие фиксировали прибыль + шортисты давили цену вниз. В 19:10 коснулась дна 18.76$, затем по-тихоньку пошла вверх. В 23:57 цена около 20$. Посмотрим, что будет завтра.
12 мая 2021
MVID ни в одной новости не видел, чтоб утвердили дивиденды wtf?
30 апреля 2021
MVID Взято с официального сайта М.Видео-Эльдорадо: М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья 30.04.2021 ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн. М.Видео-Эльдорадо в рамках растущего спроса на продукты для спорта и заботы о своём здоровье запускает продажи сертификатов на комплексные лабораторные исследования «Инвитро». Покупатели М.Видео и Эльдорадо могут приобрести одну из 12 программ, в том числе: комплекс исследований для диагностики сахарного диабета, программу проверки общего состояния здоровья, комплекс для оценки функционирования щитовидной железы, тест на определение уровня витамина Д, специальные программы для подбора правильного питания и оптимального объёма физических нагрузок, комплекс исследований при планировании беременности и ряд других. Партнёрство с «Инвитро» расширяет продуктовый портфель М.Видео-Эльдорадо и позволяет предложить клиентам ряд интегрированных сервисов для наблюдения за основными показателями своего здоровья и заботы о нем. Как для «Инвитро», так и для М.Видео-Эльдорадо, это первый опыт подобной коллаборации, который стороны планируют развивать в дальнейшем за счёт новых продуктов и сервисов из сферы высокоточной лабораторной диагностики. Главные преимущества программ – в комплексном подходе к заботе о здоровье, простоте и скорости получения услуги. За одно посещение можно пройти необходимые лабораторные исследования в комфортных условиях и оперативно получить результаты для дальнейшего обсуждения с лечащим врачом. Директор направления «Финансовые услуги и сервисы» Группы М.Видео-Эльдорадо Валерия Шатковская: «Группа М.Видео-Эльдорадо активно развивает направление дополнительных сервисов – наш ассортимент насчитывает более 70 услуг, включая страховые продукты, сертификаты на медицинские онлайн-консультации. За последний год спрос на сервисы, напрямую не связанные с обслуживанием техники, вырос на 34%, так как наши онлайн-платформы и магазины являются удобным каналом покупок. Впервые на российском рынке сертификаты на клинические исследования будут доступны широкой аудитории, а не только посетителям лабораторий, и они органично дополняют наш ассортимент. По данным PWC, в России 71% опрошенных потребителей уделяет больше внимания здоровью и поддержанию физической формы, а 53% заявляют о потребности в медицинских товарах и услугах. Сейчас многие стараются заниматься спортом, социальные сети предлагают различные форматы тренировок, фитнес-клубы мотивируют клиентов скидками, все это создаёт дополнительный спрос на гаджеты для занятий спортом и контроля физических показателей, но ставить рекорды лучше после необходимых обследований и рекомендаций врача. Мы надеемся, популяризация технических новинок вместе с возможностями лабораторной диагностики будет способствовать формированию новых здоровых привычек». По итогам 2020 года в Группе М.Видео-Эльдорадо продажи девайсов для фитнеса (умных и спортивных часов, фитнес-трекеров, спортивных наушников) увеличились более чем на четверть в количественном выражении и более чем на 65% в денежном. Спрос на товары для здоровья и заботы о себе (зубные щётки, ирригаторы, напольные весы) прибавил порядка 40% в штуках и около четверти в деньгах. «Инвитро» принимает сертификаты, приобретенные в М.Видео и Эльдорадо, в течение года в любом из медицинских офисов сети, которых на сегодняшний день насчитывается более 1600. Приобрести сертификаты можно для себя или в подарок.