1_baks
1_baks
12 мая 2021 в 13:07
$MVID ни в одной новости не видел, чтоб утвердили дивиденды wtf?
710,2 
75,25%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Vlad_Kl
12 мая 2021 в 13:36
@1_baks 3.1. Определить следующий размер дивиденда по акциям ПАО «М.видео»: 38 рублей 00 копеек на одну размещённую обыкновенную акцию ПАО «М.видео» (до уплаты налога на доходы, полученные в качестве дивидендов); Источник: https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=asRJQNlUfEO9eoqVsfOSWA-B-B&attempt=1
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
1,1%
4,1K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,3%
5,2K подписчиков
kari_oneiro
+15%
5,2K подписчиков
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Обзор
|
14 июня 2024 в 19:37
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Читать полностью
1_baks
2 подписчика92 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
58,96%
Еще статьи от автора
23 августа 2022
BBBY страху наводят из всех щелей. Ждем новостей. RC ради мелкой выгоды не стал бы всю игру затевать.
20 мая 2021
SPCE Дневник. "Тестовый полет" 22 мая Четверг 20.05.21. Время 13:31 новость, что 22 мая(суббота) будет проведен тестовый полет. Акция растет на этой новости перед ОС. Отталкивается от цены 17.1$. Коснулась 21.7$. Непонятно, джоны поддержат или всё-таки зафиксят. Поэтому перед Америкой цена была 20.8$. В ожидании шорт-сквиза. После открытия на 30 секунд пошла вверх, до 21.4$, затем вниз. Многие фиксировали прибыль + шортисты давили цену вниз. В 19:10 коснулась дна 18.76$, затем по-тихоньку пошла вверх. В 23:57 цена около 20$. Посмотрим, что будет завтра.
30 апреля 2021
MVID Взято с официального сайта М.Видео-Эльдорадо: М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья 30.04.2021 ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн. М.Видео-Эльдорадо в рамках растущего спроса на продукты для спорта и заботы о своём здоровье запускает продажи сертификатов на комплексные лабораторные исследования «Инвитро». Покупатели М.Видео и Эльдорадо могут приобрести одну из 12 программ, в том числе: комплекс исследований для диагностики сахарного диабета, программу проверки общего состояния здоровья, комплекс для оценки функционирования щитовидной железы, тест на определение уровня витамина Д, специальные программы для подбора правильного питания и оптимального объёма физических нагрузок, комплекс исследований при планировании беременности и ряд других. Партнёрство с «Инвитро» расширяет продуктовый портфель М.Видео-Эльдорадо и позволяет предложить клиентам ряд интегрированных сервисов для наблюдения за основными показателями своего здоровья и заботы о нем. Как для «Инвитро», так и для М.Видео-Эльдорадо, это первый опыт подобной коллаборации, который стороны планируют развивать в дальнейшем за счёт новых продуктов и сервисов из сферы высокоточной лабораторной диагностики. Главные преимущества программ – в комплексном подходе к заботе о здоровье, простоте и скорости получения услуги. За одно посещение можно пройти необходимые лабораторные исследования в комфортных условиях и оперативно получить результаты для дальнейшего обсуждения с лечащим врачом. Директор направления «Финансовые услуги и сервисы» Группы М.Видео-Эльдорадо Валерия Шатковская: «Группа М.Видео-Эльдорадо активно развивает направление дополнительных сервисов – наш ассортимент насчитывает более 70 услуг, включая страховые продукты, сертификаты на медицинские онлайн-консультации. За последний год спрос на сервисы, напрямую не связанные с обслуживанием техники, вырос на 34%, так как наши онлайн-платформы и магазины являются удобным каналом покупок. Впервые на российском рынке сертификаты на клинические исследования будут доступны широкой аудитории, а не только посетителям лабораторий, и они органично дополняют наш ассортимент. По данным PWC, в России 71% опрошенных потребителей уделяет больше внимания здоровью и поддержанию физической формы, а 53% заявляют о потребности в медицинских товарах и услугах. Сейчас многие стараются заниматься спортом, социальные сети предлагают различные форматы тренировок, фитнес-клубы мотивируют клиентов скидками, все это создаёт дополнительный спрос на гаджеты для занятий спортом и контроля физических показателей, но ставить рекорды лучше после необходимых обследований и рекомендаций врача. Мы надеемся, популяризация технических новинок вместе с возможностями лабораторной диагностики будет способствовать формированию новых здоровых привычек». По итогам 2020 года в Группе М.Видео-Эльдорадо продажи девайсов для фитнеса (умных и спортивных часов, фитнес-трекеров, спортивных наушников) увеличились более чем на четверть в количественном выражении и более чем на 65% в денежном. Спрос на товары для здоровья и заботы о себе (зубные щётки, ирригаторы, напольные весы) прибавил порядка 40% в штуках и около четверти в деньгах. «Инвитро» принимает сертификаты, приобретенные в М.Видео и Эльдорадо, в течение года в любом из медицинских офисов сети, которых на сегодняшний день насчитывается более 1600. Приобрести сертификаты можно для себя или в подарок.