Делимобиль — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году. Делимобиль работает в ряде городов России.
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
---|---|---|
Делимобиль. Красивый конь в аренду | 52,98% | 13,74% |
Делимобиль: готовь кэш на каршеринг | 40,38% | 18,68% |
Делимобиль: купить и делить прибыль | 39,62% | 18,68% |
Доброго денечка. Смотрю я на ситуацию с ЦБ и задаюсь вопросом - зачем именно сейчас идти на биржу, процент по вкладам 20% - это жестко. Я еще ни одного инструмента не видел с такой доходностью, а тут легко можно зафиксировать на полгода, да еще и со страховкой до 1,4кк. Если у вас краткосрочные цели, дуйте на финуслуги. Часть средств я вкинул именно так. Вдовесок 1. Докупил $SU26243RMFS4 после выплаты купонов, пусть лежат. Купон 9,8% 48,87р при цене в ~718р и доходностью 15,11 - как будто бы норм. 2. Из новых приобрел $RU000A106Z38 Доходность к погашению при цене в ~957р - 19,96% Купон 15,4% 38,39р 4 раза в год. Напоминаю, что сейчас сместил свои пропорции на бирже примерно к 30% облигаций и 65% акции ост проценты фонды, по крайней мере к этому иду. 3. Докупил $NVTK, понравилась цена за шт. 4. Также $DELI хочу 50шт, чтобы открыть бонусы в приложении самого каршеринга, сейчас акция проходит для держателей бумаги. 5. И напоследок $NLMK . Не знаю почему, но акции данной компании мне всегда нравились, покупал их одними из первых в свой портфель, тем более вернулись к выплатам дивидендов. #комуза300 #стильэтомоеясчитаю
$TITR а каким боком $DELI сюда попал в качестве IT-компании? Айти бизнес как правило предполагает возможность очень быстрого роста, за счёт возможности масштабироваться по сути за счёт увеличения расходов на маркетинг / персонал / инфраструктуру. Расходы на обслуживание / ремонт / закупку новых машин это совсем не те объемы расходов, которые уходят на инфраструктуру в типичной айти компании. С тем же успехом можно было бы и $AFLT к айти компаниям отнести... Ну а что, комплюхтеры в самолётах есть, управление в них почти все электроникой осуществляется, билеты онлайн бронируются. Ценообразование тоже не вручную делается. Странно в общем.
$DELI почему будущее за делимобилем? Купил акции на свой иис, рассчитанный на далекое будущее , и вот почему 1. Самый большой автопарк среди конкурентов. Из 4 компаний ( Ситидрайв, яндексдрайв, Белкакар, делимобиль) имеет больше всего машин. Белка вообще не идет ни в какое сравнение , ситидрайв и Яндекс стараются, но им тоже далеко. Если открыть разные приложения в рандомный момент почти всегда машин Делимобиля в 1.5-2 раза больше остальных 2.Лояльность к новым пользователям. Единственный каршеринг , где нужен минимальный стаж для начала пользования. Условно, если вы новоиспеченный водитель , то только в делимобиле вам одобрят пользоваться услугами. При этом ценник для этих пользователей огромный - цена может быть в 1.5-2 раза выше, чем для опытных водителей. 3.География Открываются новые локации по всей стране. На данный момент это 10 городов - самый большой показатель среди конкурентов. У белки - 5 , Яндекса - 4 , а у Ситидрайва - 3 4. Ценообразование Если Белка славится дешевизной аренды, но при этом их автомобили нужно искать днем с фонариком - здесь все наоборот. Самые большие цены как раз в делимобиле, но за счет того что их машин в разы больше они все равно разбираются как горячие пирожки. После выхода на IPO, цены поднялись , медианная цена минуты - 13-16р. Плюсом идут самые большие комиссии за штраф - на самый популярный штраф за превышение до 20км/ч комиссия составляет 175(!)р, когда сам штраф - 250р. У белки - 95р , у ситидрайва - 99р 5. Рост в последнее время Еще год назад я активно пользовался ситидрайвом как основным каршерингом. Однако за последний год компания сделала огромный шаг вперед , и теперь я полузуюсь ей примерно в 80% случаев. Увеличение автопарка, много уникальных моделей авто, деликтур и выход на IPO - все это делает ее компанией номер один в данный момент. Подытожу - считаю что на данный момент это очень перспективная бумага, так как ее ведущие роли будут только усиливаться. Ближайший конкурент - Ситидрайв, на данный момент даже не имеет приложения на iOS, так как находится под санкциями , а белка просто не конкурентноспособна , так как имеет маленький автопарк и малое число моделей. Всем успеха и профита!