Делимобиль выпуск 1 RU000A1052T1

Логотип облигации Делимобиль выпуск 1, RU000A1052T1
Доходность к погашению
12,45% за 32 месяца
Рейтинг эмитента
Средний
Логотип облигации Делимобиль выпуск 1, RU000A1052T1

Про облигацию Делимобиль выпуск 1

Делимобиль — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году. Делимобиль работает в ряде городов России.

Страна
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Доходность к погашению 
12,45%
Дата погашения облигации
06.08.2025
Доходность к колл-опциону
12,45%
Дата выплаты купона
08.02.2023
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
6,8 
Величина купона
32,41 
Номинал
1 000 
Количество выплат в год
4
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Нет

Расчет доходности облигации

Если вложу
50000
На срок
32 месяца
Можно заработать
16316

Интересное в Пульсе

23 ноября в 17:06

Анализ эмитента ООО «Каршеринг Руссия»: ---------------- 🔍Об эмитенте: ---------------- «Делимобиль» — ведущая каршеринговая компания в России. Автопарк Компании превышает 19 тыс. автомобилей. Компания имеет собственное технологическое решение по распределению и тарификации аренды автомобилей, а также выстраивает свои обслуживающие мощности, что является конкурентным преимуществом. На текущий момент Компания работает в десяти городах России, ее база зарегистрированных пользователей превышает 7,8 млн человек. Руководитель: Бехтина Елена Александровна Сайт компании: https://delimobil.ru/ ---------------- 🔍Выпуски эмитента: ---------------- $RU000A1052T1 ---------------- 🔍Кредитные рейтинги: ---------------- Агентство АКРА: A+(RU) ---------------- Данные представлены за последние 12 месяцев по отчетности МСФО(последний отчет за 6 месяцев 2022) 🔍Выручка и прибыль: ---------------- Выручка: 15.2 млрд. руб (+17%) Операционная прибыль: -599.0 млн. руб (-1%) EBITDA: -204.0 млн. руб (-397%) Прибыль до налогов: -2.9 млрд. руб (-31%) Чистая прибыль: -3.0 млрд. руб (-23%) ---------------- 🔍Финансовое здоровье: ---------------- Активы: 23.6 млрд. руб (-3%) Собственный капитал: -1.4 млрд. руб (-4%) Обязательства: 25.0 млрд. руб (-3%) Долг: 6.6 млрд. руб (+5%) Чистый долг: 6.3 млрд. руб (+64%) ✅Внеоборотные активы/долгосрочные обязательства: 196% (норма >100%) ✅Чистый долг/активы: 26% (норма <60%) ❌Чистый долг/собственный капитал: -441% (норма <100%) ❌Чистый долг/EBITDA: -3087% (норма <300%) ---------------- 🔍Обслуживание текущих обязательств: ---------------- ⚠️Коэффициент текущей ликвидности: 13% (норма >17%) ⚠️Коэффициент абсолютной ликвидности: 1% (норма >2%) ⚠️Коэффициент быстрой ликвидности: 3% (норма >5%) ❌Проценты к уплате/скорр. FFO: -39% (норма <33%) ---------------- 🔍Вывод: Небольшое предисловие. Эмитент сложен для анализа из-за своей бизнес-модели. Грубо, эмитент берет в лизинг машину и сдаёт её своим клиентам. Поэтому эмитента нельзя оценивать как торговую или производственную компанию, а также, естественно, нельзя оценивать её как финансовую компанию. Ввиду этого, в разборе мы не учитывали в долговой нагрузке финансовую аренду, а также расценивали лизинговые платежи как операционные расходы. С момента выпуска облигаций эмитент опубликовал подробную отчетность по МСФО всего холдинга, поэтому теперь можно сделать более объективный анализ. Эмитент активно развивается, наращивая выручку быстрыми темпами, а вот прибыли компания еще ни разу не показывала, накопленный убыток составляет 46 млрд. руб, в 2022 году убыток лишь увеличился. Скорректированный операционный денежный поток также стабильно отрицательный, за последние 12 месяцев он составил -2.2 млрд. руб. Оценить долговую нагрузку компании попросту невозможно, так как все показатели: EBITDA, собственный капитал, скорр. FFO - отрицательные. Для отрасли эмитента характерны низкие коэффициенты ликвидности, текущие обязательства исполняются за счёт операционной деятельности, на данный момент коэффициенты ликвидности находятся чуть ниже средних исторических значений. Единственный плюс эмитента - высокий кредитный рейтинг от АКРА. Покопавшись в анализе, можно заметить, что такой рейтинг был достигнут из-за FFO до процентных платежей и налогов 2.6 млрд. руб, откуда вытекают "очень высокая рентабельность" и "средние уровни долговой нагрузки и покрытия процентных платежей". Однако этот показатель почему-то не скорректировали на платежи по финансовой аренде, которые составляют практически 5.5 млрд. руб ежегодно... Однако в этом есть и плюсы, после окончания лизингового договора автомобили перейдут на баланс компании, что поможет увеличить рентабельность бизнеса в будущем. Инвестиционный риск [🟩1...10🟥] 🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴⭕️⭕️

12 ноября в 12:16

#сделки #мысли На этой неделе немного поторговал. Продал $MAGN по 32,05р. Набирал в августе - сентябре со средней 26,46 за акцию. Профит составил 21,1% за два месяца, учитывая то, что происходит вокруг - шикарный результат. Также, зафиксировал прибыль по облигациям ВИС Финанс выпуск 2 $RU000A102VK5 . Слил по 949,8 р. за штуку, брал по 777,7 в мае. Профит 22,13% плюс два купона (ставка 9,15%) - тоже нормально 👍🤣 Всю выручку пустил на размещение Селектел, как и планировал. Ну и ещё одно событие - по облигациям Делимобиль $RU000A1052T1 пришли купоны 💰. Этот папирус стал рекордсменом по негативу, буллингу и хейтингу. Зомби-компания, банкрот, мусор и т.д. В Пульсе было много таблиц, аналитики и гневных текстов. Ну да, есть проблемки... как и у всех в России. Но машинки по Питеру бегают, приложение работает, купоны платят и бумаги торгуются выше номинала. Интересно 🤔. А ещё я видел новенький Делимобиль китайского производства ☝️. Похоже, что Зомби обновляет парк и сворачивать свою деятельность не собирается. Всё-таки Россия удивительная страна!) Компания будет молотить в минус, назло всем финансовым экспертам только потому, что это кому-то нужно! Хороший пример $OZON - помните сколько компания работала без прибыли?! Я вот помню - 20 лет... Чудеса, правда?😉 &Mamba Raider &Dark Side Master

30 октября в 5:59

☺️ Мои любимые #облигации. Часть 2. Летние выпуски с хорошей доходностью на 3 года В первой части я рассказывал про сверхнадежные корпы. Здесь тоже корпы, но риски выше. Тем не менее, я считаю эмитентов надёжными. Доходность выше 10%. Но ниже 13%. Это те, которые вышли летом, я их брал на размещении. Но даже сейчас продолжаю докупать. 1. $RU000A104WS2 ВУШ, шеринг электросамокатов, лидеры рынка. Вышли в июле на 3 года под 14%, сейчас доходность уже ниже из-за снижения ключевой ставки. 2. $RU000A1052T1 Делимобиль, тоже шеринг, но уже тачек. Тоже лидеры. Вышли в августе на 3 года, доходность была 13%, сейчас тоже упала, примерно как и ВУШ. 3. $RU000A1053A9 Сэтл. Строители, но имхо надёжные. В основном СПб. Выпуск от августа на 3 года, доходность была тогда 12,5%, сейчас на процентик пониже уже. 4. $RU000A104ZK2 М.Видео, наверное, это мой самый любимый эмитент. Третий выпуск от июля, даже сейчас даёт 12,5%. Надеюсь, не надо говорить, какие огромные риски существуют по шерингам, строителям и ритейлу. Лично я беру разных эмитентов ежемесячно, диверсификация рулит, особенно в нынешние времена. Кроме этих, у меня и других хватает, но доля этих значительная в портфеле. ❓Какие #бонды вы брали из последних? Интересно посмотреть)

Цена облигации 27 ноября 2022
1 023,4 
Облигация Делимобиль выпуск 1 (ISIN код - RU000A1052T1) торгуется по цене 1023.4 рубля, что составляет 102,34% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 6.8 рубля. Данный актив не подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.