yuriy__leonov
yuriy__leonov
27 января 2021 в 15:54
$SPCE плиту на 50 съели и не заметили... #WSB #YOLO
49,73 $
96,56%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
r
raj
27 января 2021 в 15:54
Её могли убрать
Нравится
yuriy__leonov
27 января 2021 в 16:09
Или же шортсквиз?)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
11,4%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+30,6%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
yuriy__leonov
17 подписчиков98 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+66,44%
Еще статьи от автора
12 ноября 2021
@Tinkoff_Investments опаньки, компенсация и ваша реабилитация возросла до 40 зелененьких. Дёшево же вы цените свою репутацию...
11 ноября 2021
TCS TCSG TSLA SPCE MRNA AAPL AMD BABA @Tinkoff_Investments @Pulse_Official будьте аккуратней. В 10 утра трижды не выставлялась заявка на продажу. Но несмотря на то, что заявка не выставилась, акции купились, в тройном объёме(трижды же пытался выставить заявку). Купиться то акции купились, но это отображалось только в действиях по портфелю и по акциям. В самом же портфеле акций не было, и, единственное, что я мог сделать это только докупить их. И как это всегда бывает, акция весь день падала и падала, я мог лишь наблюдать. Техподдержка меня игнорила весь день, и это при наличии премиум статуса! Надо отдать должное, акции появились, но появились только на следующий день. Всю сессию я сидел с акциями, которые падали и падали, но я их не видел и ничего не мог сделать. Если вы вдруг подумали, что на следующий день техподдержка начала работать, то вы ошиблись. Я и весь следующий день просидел в игноре. Только вечером после того как я написал сообщение "дайте мне другого менеджера", у према якобы личный менеджер, именно якобы. Только после этого сообщения техподдержка ожила. И даже позвонили в 18:32, напомню что начал задавать вопросы я начал в предыдущий день в 10 утра. Почти двое суток игнора, двое суток игнора клиента с прем статусом. Даже страшно предположить, каково обычным клиентам. А теперь итог, двое суток игнора тех поддержки. Целая сессия беспомощного наблюдения за падением акций, которые у тебя и есть и нет. Причём из-за глюка тинька в трехкратном объёме. Обещания компенсации и реабилитации. Реабилитации так и не увидел, а вместо компенсации предложили подачку в 1000 рублей.
6 ноября 2021
@user975684983472888 будешь автоследование включать?)