$SPB@US не рекомендация: Компания Spectrum Brands ( SPB ) сообщила о сильных результатах за 3 квартал финансового года за год, обусловленные увеличением объемов и повышением производительности в течение квартала. Однако доходы компании, производящей товары для дома, совпали с ожиданиями аналитиков, в то время как выручка отставала. Компания сообщила, что скорректированная прибыль на акцию составила 1,57 доллара на акцию, что на 15,4% больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Чистый объем продаж подскочил на 18,1% до 1,16 миллиарда долларов, что ниже оценки аналитиков в 1,18 миллиарда долларов. Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 16,2%, что на 15,5% больше, чем в предыдущем квартале. () Председатель и главный исполнительный директор Spectrum Brands Дэвид Маура сказал: «Мы продолжим фокусироваться на дисциплинированном выполнении нашего выигрышного сценария, инвестируя в наших людей, продолжая развивать культуру служебного лидерства, расширяя возможности и ресурсы наших команд для победы на рынке. с новостями и впечатлениями от появления новых продуктов ». 15 июля аналитик Oppenheimer Ян Заффино подтвердил рекомендацию "Покупать" акции с целевой ценой $ 110 (потенциал роста 35,6%). Заффино отметил: «Мы считаем, что за компанией относительно плохо следят, имея хорошо мотивированную управленческую команду и сильное генерирование свободного денежного потока. Руководство успешно стабилизировало свои бизнес-единицы ». Акции имеют консенсус-рейтинг "Сильная покупка", основанный на пяти покупках и одной покупке. Средняя целевая цена Spectrum Brands составляет $ 108,83 и предполагает потенциал роста 34,2% от текущих уровней. Данные показывают, что  мнения финансовых  блогеров на 100% оптимистичны в отношении SPB по сравнению со средним показателем по сектору 72%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1
Нравится
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Ваш комментарий...