$SPB@US не рекомендация:
Компания Spectrum Brands ( SPB ) сообщила о сильных результатах за 3 квартал финансового года за год, обусловленные увеличением объемов и повышением производительности в течение квартала. Однако доходы компании, производящей товары для дома, совпали с ожиданиями аналитиков, в то время как выручка отставала.
Компания сообщила, что скорректированная прибыль на акцию составила 1,57 доллара на акцию, что на 15,4% больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Чистый объем продаж подскочил на 18,1% до 1,16 миллиарда долларов, что ниже оценки аналитиков в 1,18 миллиарда долларов.
Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 16,2%, что на 15,5% больше, чем в предыдущем квартале. ()
Председатель и главный исполнительный директор Spectrum Brands Дэвид Маура сказал: «Мы продолжим фокусироваться на дисциплинированном выполнении нашего выигрышного сценария, инвестируя в наших людей, продолжая развивать культуру служебного лидерства, расширяя возможности и ресурсы наших команд для победы на рынке. с новостями и впечатлениями от появления новых продуктов ».
15 июля аналитик Oppenheimer Ян Заффино подтвердил рекомендацию "Покупать" акции с целевой ценой $ 110 (потенциал роста 35,6%).
Заффино отметил: «Мы считаем, что за компанией относительно плохо следят, имея хорошо мотивированную управленческую команду и сильное генерирование свободного денежного потока. Руководство успешно стабилизировало свои бизнес-единицы ».
Акции имеют консенсус-рейтинг "Сильная покупка", основанный на пяти покупках и одной покупке. Средняя целевая цена Spectrum Brands составляет $ 108,83 и предполагает потенциал роста 34,2% от текущих уровней.
Данные показывают, что мнения финансовых блогеров на 100% оптимистичны в отношении SPB по сравнению со средним показателем по сектору 72%.