😍Моя любовь к покемонам тянется из детства. Покемоны, Сейлор Мун, Спиди Гонщик. Это сейчас детям доступен любой контент и в любое время, а тогда чтобы посмотреть мультик нужно было так распланировать неделю, чтобы тебе удалось посмотреть все мультики, которые хотелось. Я познал тайм-менеджмент еще до того, как это слово появилось. 🤪
😀Но бум по покемонам я прочувствовал на себе в полной мере. Продавалось буквально все с их изображениями: календарики, наклейки, значки, футболки, кружки, блокнотики с ручками, жвачки, рюкзаки. Помню даже по первому каналу показывали в новостях как плохо аниме влияет на психику детей (ничего в риторике не поменялось). Все это было конечно не от японцев, а их соседей с материка. И конечно официальный мерч не завозился к нам совсем. Свои первые карточки я выменял на фишки по мортал комбату даже не думая. Я не подозревал, что этими карточками играют и есть какие-то правила. Я считал, что это просто описание покемонов с их силами и все.
🙏Японская культура мне нравилась абсолютно всем. История и самураи, машины, техника, аниме. Мне эта страна казалась другой планетой. А их крепкая экономика делала посещение страны довольно дорогой. Вот
@Vasiliy_Oleynik ждет краха японской экономики, я тоже жду, но не краха, а ослабления, чтобы можно было посетить их подешевле. Считаю особым достижением посетить ее за счет продажи карточек.
Ну ладно, это предыстория. Вернемся к наборам=>
#прояви_себя_в_пульсе