taran1983
14 подписчиков
68 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
19
Доходность за 12 месяцев
33,4%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
14 мая 2024 в 20:42
$UNAC 1.18 не пускают
3 мая 2024 в 12:22
$SVAV А вот и новое от ФИНАМ 77р на акцию было бы вполне неплохо. ПАО “Соллерс” на своем сайте опубликовал краткую отчетность за 2023 г. Выручка за период составила 82 млрд руб., EBITDA - на уровне 7,5 млрд руб., что подразумевает рентабельность по EBITDA на уровне 9,6%. Чистая прибыль до вычета доли меньшинства составила 4,9 млрд руб.  Детальная финансовая отчетность недоступна, поэтому ее анализ весьма затруднителен. Во втором полугодии 2023 г. по сравнению с первым наблюдался значительный рост выручки - 53% п/п. По крайней мере частично это можно объяснить сезонностью и спецификой гос. контракта.  В то же время рентабельность по EBITDA сократилась с 11,9% в первом полугодии до 7,3% во втором. Одним из факторов снижения рентабельности стало ослабление рубля во втором полугодии - значительная доля (70%+) комплектующих для новых моделей “Соллерс” импортируется.  Несмотря снижение рентабельности по EBITDA, чистая прибыль во втором полугодии выросла в полтора раза к 1ПГ23 до 3,5 млрд руб. Ввиду отсутствия детальной отчетности причину такого сильного роста понять сложно. Хороший финансовый результат по итогам года дает основания ожидать привлекательные дивиденды. ПАО “Соллерс” проведет заседание совета директоров сегодня, 3 мая. В 2023 г компания возобновила выплаты дивидендов, распределив акционерам 1.4 млрд руб. или 45.4 руб. на акцию. Дивидендная политика как таковая отсутствует, однако известно, что компания принимает во внимание уровень долговой нагрузки. По нашим оценкам, долговая нагрузка компании на конец 2023 г. остается комфортной, менее 0.3х ЧД/EBITDA, что создает хорошую возможность для дивидендных выплат.  Учитывая довольно масштабную инвестиционную программу, мы полагаем, что в лучшем случае на дивиденды может быть направлено 50% ЧП. В этом случае на одну акцию составит 77 руб., а дивидендная доходность 8%.  Если будет принято решение о выплате дивидендов в том же размере, что и по итогам 2022 года, доходность составит 4.6%.
3 мая 2024 в 12:19
$SVAV пока что только это в прогнозах от инвестминт. Ну подождём... Не ИИР.
4
Нравится
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
2 мая 2024 в 9:49
$SVAV Чистый долг 5636млн / EBITDA 7541млн. Коэффициент 0.75, не превышает пороговое значение - единицу. Так что могут всю прибыль распределить на дивиденды, согласно политике компании. А это около 150р на акцию. Не ИИР. СД СОЛЛЕРС $SVAV утвердил пороговое значение коэффициента "чистый долг/EBITDA", рассчитанного по отчетности по МСФО, равным 1 (в соответствии с положением о дивидендной политике)
13
Нравится
3
2 мая 2024 в 9:01
$SVAV кто нибудь в курсе о пороговом значении коэффициента "чистый долг/EBITDA"?
1
Нравится
6
2 мая 2024 в 8:31
$SVAV Если сегодня в планку, завтра скорее всего понизят до 10%. Не иир.
5
Нравится
3
2 мая 2024 в 7:38
#SVAV $SVAV #отчётность #мсфо 🚘 ПАО "СОЛЛЕРС" 📗Годовая консолидированная финансовая отчетность по МСФО Отчётный период: 2023 Чистая прибыль "Соллерса" по МСФО за 2023 г составила 4,9 млрд руб. - отчет на акцию по 158р!!!
Еще 2
23 апреля 2024 в 7:55
$UNAC Проведение 23 апреля 2024 года заседания совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о проведении 23 апреля 2024 года заседания совета директоров компании. Повестка дня предстоящего заседания: 1. О проведении индексации заработной платы по итогам 2023 года для единоличного исполнительного органа ПАО «ОАК». 2. Определение позиции Общества и формирование соответствующих указаний представителям Общества по голосованию на общих собраниях акционеров (участников) и в иных органах управления Ключевых организаций, по вопросу принятия учредительных документов организаций в новой редакции, затрагивающих интересы Общества как акционера. 3. О проведении самооценки деятельности Совета директоров ПАО «ОАК» и его комитетов по итогам 2023/2024 корпоративного года. 4. О заключении Обществом сделок – договоров аренды технологического оборудования. 5. Об утверждении Положения о корпоративном секретаре ПАО «ОАК» в новой редакции. 6. О результатах оценки эффективности практики корпоративного управления в Обществе.
4
Нравится
6
17 апреля 2024 в 13:07
$UNAC ПАО "ОАК" Завершение размещения ценных бумаг https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=ilxsbeIaAUy9874XwmucyA-B-B
5
Нравится
1
17 апреля 2024 в 13:05
$UNAC Проведение 22 апреля 2024 года заседания совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о проведении 22 апреля 2024 года заседания совета директоров компании. Повестка дня предстоящего заседания: 1. О присоединении ПАО «ОАК» к очередным изменениям Положения о закупке (раскрытие информации ограничивается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102). https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Q-CAdDGBFAkmF-A9oAnRDtOw-B-B
4 апреля 2024 в 7:24
$SVAV может пора в планочку сегодня
1
Нравится
1
30 марта 2024 в 7:39
$SVAV ГРУППА СОЛЛЕРС ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МСФО ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА В отчетном периоде группа получила выручку в размере 32,7 млрд рублей. Показатель EBITDA компании достиг 3,9 млрд рублей. Чистая прибыль СОЛЛЕРС составила 1,4 млрд рублей.
30 марта 2024 в 7:02
$SVAV😳
Нравится
3
15 марта 2024 в 13:52
$AQUA $BANE $BANEP $ELFV $IRKT $KMAZ $RASP $RTKMP $SVAV $TGKA $UNAC $UWGN $WUSH 🏦Об изменении дополнительных условий проведения торгов для ряда акций с 18 марта 2024 года — МОСБИРЖА В соответствии с Правилами проведения торгов на фондовом рынке, рынке депозитов и рынке кредитов Публичного акционерного общества "Московская Биржа ММВБ-РТС" с 18 марта 2024 года для следующих ценных бумаг: допускается заключение сделок в ходе Дополнительной (вечерней) торговой сессии.
15
Нравится
5
1 февраля 2024 в 14:42
$UNAC ПАО "ОАК" Приостановление размещения ценных бумаг
4
Нравится
1
25 января 2024 в 9:21
$UNAC #UNAC Новосибирский авиазавод вдвое увеличит производство деталей для самолетов SSJ Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова (НАЗ им. Чкалова, филиал ПАО "Компания "Сухой") планирует в 2024 году поставить 22 комплекта составных частей для самолетов SSJ-100, что почти вдвое больше, чем годом ранее, сообщил на пресс-конференции в пресс-центре РБН вице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка.
6
Нравится
4
15 января 2024 в 7:41
$UNAC КАПВЛОЖЕНИЯ В ИНВЕСТПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ БОЛЕЕ 600 ГРАЖДАНСКИХ АВИАЛАЙНЕРОВ СОСТАВЯТ 865,6 МЛРД РУБЛЕЙ В ЦЕНАХ 2023 ГОДА - ДОКУМЕНТ
27 декабря 2023 в 8:50
$NMTP объёмы какие то нереальные зашли
13 декабря 2023 в 5:13
$UNAC #unac $IRKT #IRKT Значение двигателя ПД-14 сопоставимо с созданием реактивного Ту-104 Пятнадцать лет назад в России началась разработка двухконтурного турбореактивного двигателя ПД-14. Основная идея проекта заключалась в создании современного, эффективного газогенератора, который мог бы быть использован в силовых установок для различных летательных аппаратов, в газоперекачивающих агрегатах и электростанциях. Унификация газогенератора позволила бы запустить массовое производство двигателей разной мощности, снизив тем самым их стоимость. Но в первую очередь, ПД-14 предназначался для установки на самолёт МС-21. Для обоснования работ над проектом был проведён анализ мирового рынка авиационных двигателей и определены требования к двигателям гражданского назначения пятого поколения. Анализ позволил выделить 16 ключевых технологий, необходимых для создания перспективного изделия. Была разработана техническая концепция проекта, которая послужила основой для дальнейшей работы. 18 октября 2018 года Росавиация выдала сертификат типа на авиадвигатель ПД-14. Это событие по своей значимости и влиянию на дальнейшее развитие российского газотурбинного двигателестроения можно сравнить с прорывом, который совершила в конце 1950-х годов советская гражданская авиация с появлением первого отечественного пассажирского самолёта Ту-104. Вручение сертификата состоялось в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации 21 декабря 2018 года. ПД-14 стал первым сертифицированным отечественным двигателем для гражданской авиации, который соответствует международным нормам и требованиям. Создание ПД-14 стало одним из самых значимых проектов России в области авиационного двигателестроения за последние 30 лет. Он представляет собой не только разработку конкурентоспособного двигателя, но и техническое переоснащение серийного производства на заводе в Перми, а также внедрение высокопроизводительных технологических процессов на предприятиях Объединённой двигателестроительной корпорации, участвующих в кооперации по серийному выпуску ПД-14. В конце 2020 года самолёт МС-21 с установленными на нём двигателями ПД-14 выполнил первый полёт. Сейчас в Иркутске два опытных самолёта находятся на модификации в импортозамещённую версию МС-21-310рус. Полёт одного из них – борта 73055 должен был состояться в ноябре-декабре 2023 года, однако учитывая большой объём работ, которые необходимо выполнить по монтажу, проверке и наладке отечественных комплектующих и бортовых систем, самолёт поднимется в небо уже в наступающем году. Начало испытаний второго борта – 73057 запланировано на апрель 2024 года.
7
Нравится
8
7 декабря 2023 в 10:37
$UNAC #unac Запущена линия автоматизированной сборки Ил-76МД-90А, это позволит собирать в четыре раза больше тяжёлых транспортных самолётов Задача в разы увеличить производство Ил-76МД-90А вызвала необходимость технического перевооружения завода-изготовителя. Один из этапов модернизации производства уже завершён: как сообщает «Коммерсантъ», на ульяновском заводе «Авиастар-СП» запущена линия автоматизированной сборки, она позволит нарастить объём выпуска Ил-76МД-90А в четыре раза. Поточная линия представлена десятью роботизированными станциями, на которых осуществляется соединение отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также происходит монтаж силовых установок и различных систем «транспортника». Линия оснащена лазерными датчиками, которые обеспечивают высокую точность стыковки всех элементов: сенсоры позиционируют многотонные детали с точностью до десятой доли мм.
6
Нравится
5
31 октября 2023 в 10:58
$UNAC#UNAC Госдума одобрила налоговые льготы сервисным компаниям в авиаотрасли Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли, оказывающих услуги доступа к складам (пулам) запасных частей. Документ, инициированный правительством России, вносит поправки в Налоговый кодекс РФ.
4
Нравится
1
31 октября 2023 в 10:56
$UNAC ⚡️Импортозамещенный самолет SJ-100 поднимется в воздух с российским двигателем ПД-8 в декабре, — глава «Ростеха».
20 октября 2023 в 6:41
$UNAC $IRKT #UNAC #IRKT До конца 2024 года будет готово всего 10 российских самолетов МС-21, если исходить из плана производства двигателей ПД-14 На данный момент готово 8 двигателей, в следующем году планируют произвести лишь 12 Сегодня Владимир Путин встречался с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым, речь зашла о двигателях ПД-14 для отечественного авиалайнера МС-21. Александр Иноземцев поделился интересной статистикой: оказывается, в следующем году соберут всего 12 ПД-14 для шести самолетов. Добавить к этому восемь ПД-14, которые уже собраны, и получится, что к концу 2024 года будет полностью готово лишь 10 самолетов – это при условии, что для сборки хватит всех остальных компонентов. План производства ПД-14 на 2025 год побольше, но 24 двигателя – это тоже не очень-то и много. «Сегодня летает три самолета МС-21, два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14», – рассказал Путину Александр Иноземцев. Напомним, месяц назад генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский сообщил, что сейчас в производстве находится 18 единиц МС-21. Вероятно, некоторые из них находятся на самых начальных стадиях производства. 
8
Нравится
3
17 октября 2023 в 6:08
$UNAC $IRKT вот уже и новости с форума 🚀🚀🚀 РФПИ и китайские партнеры создают фонд на 100 млрд руб. для инвестиций в авиапром РФ и КНР Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) создает с партнерами из Китая фонд развития гражданской авиационной промышленности объемом 100 млрд рублей. Соответствующее объявление состоялось на полях визита президента России Владимира Путина в Пекин, где 17-18 октября проходит международный форум "Один пояс, один путь". Инвестиции в проекты будут осуществляться в национальных валютах, в равном объеме на территории России и Китая, говорится в сообщении РФПИ. Своих партнеров по создаваемому фонду РФПИ не раскрывает. Помимо авиационной индустрии, фонд будет инвестировать в действующие и перспективные проекты в области аэрокосмической промышленности, цифровых и энергоэффективных технологий и "больших данных", отмечено в релизе. Инвестиции фонда будут способствовать наращиванию поставок продукции гражданского авиапрома из России на рынок Китая, считает глава РФПИ Кирилл Дмитриев, процитированный в сообщении. Флагманским проектом сотрудничества РФ и Китая в авиапроме должен был стать совместный пассажирский широкофюзеляжный самолет (ранее обозначался как CR929), разработкой которого на протяжении нескольких лет занимались ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский авиахолдинг COMAC. Однако введение в 2022 году жестких антироссийских санкций привело к существенной реконфигурации проекта: теперь участие ОАК предполагается лишь в статусе генерального подрядчика.
17
Нравится
8
17 октября 2023 в 5:46
$UNAC $IRKT #UNAC #IRKT ОДК провела первые испытания газогенератора ПД-35 — самого большого авиационного двигателя в истории России. Царь-двигатель предназначается для перспективного дальнемагистрального лайнера и тяжелого транспортного самолета Ростех сообщил о том, что входящая в его периметр Объединенная двигателестроительная корпорация впервые испытала газогенератор ПД-35 — перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги. Это самый большой авиационный двигатель в истории России: диаметр его вентилятора составляет 3,1 м. Испытания имитировали работу силовой установки. Оценивали свыше 1500 параметров (давление, температура, усилия, расходы топлива и масла, напряжения, вибрации и т.д.), для этого было создано уникальное оборудование и новое ПО. В Ростехе заявили, что результаты превзошли ожидания, а испытания — продолжатся.  Напомним, ПД-35 разрабатывают с 2016 года. Серийная версия двигателя должна появиться к 2030 году, его планируют устанавливать на разрабатываемый совместно с Китаем дальнемагистральный широкофюзеляжный CRC929, большой военно-транспортный Ан-124-100 «Руслан» и Ил-96-400М.
5
Нравится
2
15 октября 2023 в 9:13
$UNAC $IRKT #UNAC #IRKT Двигатели ПД-8 для российских пассажирских лайнеров SJ-100 будут создавать более 20 «умных цехов» Первым «умным цехом» стал центр, изготавливающий лопатки для двигателя ПД-8 Ростех сообщил о создании «умных цехов» на предприятии «ОДК-Сатурн». «Умный цех» – это система управления производством с широким применением технологий Big Data и интернета вещей и при использовании российского ПО. Первое производство «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) уже подключено к «умному цеху»: это центр, изготавливающий лопатки газотурбинных двигателей. "Умные цеха» создаются в рамках подготовки к серийному производству двигателей ПД-8 для отечественного лайнера SJ-100 (и перспективного Ил-212). «Решение создает единое информационное пространство для руководителей всех уровней – от мастера до директора производства. Она позволяет принимать управленческие решения на основе данных объективного контроля и бизнес-аналитики, сформированной с помощью "умных" систем», – охарактеризовали систему в Ростехе.  Напомним, в 2024 году в России планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8 для SJ-100. Также в следующем году Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов планирует завершить специальные сертификационные испытания материалов для ПД-8.
5
Нравится
1
14 октября 2023 в 12:05
$NMTP а чего это мы на внебирже торгуемся???
14 октября 2023 в 8:35
$UNAC $IRKT #UNAC #IRKT Минобороны определилось с новым лёгким военно-транспортным самолётом на замену парка Ан-26 и Ан-72 Министерство обороны определилось с новым легким военно-транспортным самолетом, который в перспективе заменит парк Ан-26 и Ан-72, уже выработавших свой ресурс. Как сообщил информированный источник, это будет Ил-212. На недавнем совещании военных с руководством ОАК было принято окончательное решение о разработке нового легкого военно-транспортного самолета на замену Ан-26 и Ан-72. Как оказалось, речь идет об Ил-212 с турбореактивными двигателями. Проект не будут разрабатывать с нуля, по сути этот самолет представляет собой переработанный под новые двигатели и получивший новую маркировку Ил-112В. Проект Ил-112В будет существенно переработан и получит новую маркировку — Ил-212. У самолета от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С. Самые большие изменения коснутся крыла и шасси, двигатель решено установить сверху крыла, а не под ним. Это позволит использовать самолет с неподготовленных и грунтовых аэродромов. О том, что изначально разработанный как турбовинтовой транспортный самолет Ил-112В сменит турбовинтовые двигатели В7-117СТ на турбореактивные ПД-8, уже сообщалось. В июле этого года прошла информация, что проект Ил-112В переработают, но подробности не приводились. Напомним, что легкий военно-транспортный самолет Ил-112В создавался для замены в транспортной авиации устаревших самолетов "Антонова" и был первым разработанным "с нуля" в России. Работы над ним начались в 2014 году, но были приостановлены в феврале 2022 года до окончательного расследования катастрофы с первым опытным образцом самолета. Ил-112В предназначался для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов.
14 октября 2023 в 8:31
$UNAC $IRKT #UNAC #IRKT Перед ОДК поставлена задача – добиться технологического суверенитета в газотурбинном двигателестроении В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о продуктовой стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации. «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в 1,5 раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении – в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение – ключевая системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», – заявил гендиректор ОДК на пленарной сессии «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях», которая стала частью конгресса. По словам вице-премьера, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, самая серьёзная задача, поставленная перед корпорацией – добиться технологического суверенитета в авиастроении. Только по государственному гражданскому заказу, до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей. «Уже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещённого SJ-100 и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-310, с последующим масштабированием серийности. То же самое касается обеспечения выпуска двигателей для Ту-214 и регионального Ил-114-300», – сказал министр. Он добавил, что большой объём работы предстоит и по вертолётным двигателям: до 2030 года должно быть поставлено свыше 3,5 тысяч разных силовых установок. «Перед нами стоит задача выйти на более чем трёхкратный рост производства по сравнению с сегодняшним днём. Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий», – заявил Вадим Бадеха. Он отметил, что для этого уже сегодня необходимо разрабатывать следующие поколения авиационных двигателей и вести эту работу совместно с ведущими организациями и институтами, в первую очередь – с ВИАМ и ЦИАМ. За 15 лет существования в состав корпорации вошли 17 производственных предприятий и восемь опытно-конструкторских бюро, на которых разрабатываются и производятся двигатели по семи продуктовым направлениям. За это время в эксплуатацию выпущено более 30 тысяч двигателей, продукция ОДК поставлена более чем в 100 стран.
14 октября 2023 в 8:23
$UNAC $IRKT Импортозамещенный SJ-100 назвали «фактически новым самолётом» Об этом заявил Ростех В Ростехе, говоря об импортозамещенном лайнере SJ-100, заявляют, что они создают новый самолет. Так корпорация прокомментировала начало сертификации оборудования импортозамещенного SJ-100. Напомним, вчера Ростех сообщил, что входящий в госкорпорацию концерн КРЭТ запустил работы по сертификации бортового радиоэлектронного оборудования для отечественного авиалайнера SJ-100, в котором ранее использовалась французская авионика компании Thales Avionics. Сейчас это оборудование больше не работает с Россией. При создании цифрового комплекса разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных систем для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций. В оборудование были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем. Также Ростех заявил, что всего в составе SJ-100 было импортозамещено около 40 систем и агрегатов: «Это прежде всего авионика и пилотажные приборы. Фактически предприятия Ростеха создают новую машину». Главный конструктор Superjet 100 Кирилл Кузнецов ранее заявил, что импортозамещённые самолёты SSJ-100 будут выпускаться с горизонтальными законцовками крыла в базовой комплектации, что позволит снизить расходы для авиакомпаний.